Просмотров: 3 097
Дети. СВП

Качественные, правильные детки. Ошибки воспитания детей отменяются

статья:
Ivanna Jovany

Reviewed by:
Rating:
5
On 17.02.2013
Last modified:18.07.2019

Summary:

Ой, ну как же хорошо быть родителями, когда детки не имеют никаких недостатков и не создают никаких проблем! А вместо этого, что мы имеем…

Каждому аисту в пелёночку, вместе с младенцем, природа подсовывает еще и сюрприз для родителей – психику ребенка, его собственную, а не такую как у папки и мамки. Она может вообще кардинально отличаться, и тогда часто бывает, что аист шутит ну совсем не смешно. Принес ребенка, а с ним то и дело возникают какие-то ошибки воспитания, которые дают о себе знать неправильностью ребенка.

детская психология для родителей

Давайте хотя-бы представим, придумаем свою сказку о детках, с которыми вообще нет никаких проблем. Итак, правильные детки и их вектора согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

ВНИМАНИЕ! Служба «Аист деливери» предлагает уникальную услугу: Доставка идеальных деток, с гарантией! Рекомендации родителям по воспитанию детей и детальные инструкции не прилагаются, они попросту не нужны, с такими-то детками! Возврату и обмену не подлежат! Вы только представьте, кого мы доставляем:

Звуковой вектор. Если бы эти детки были правильными, то они бы никогда не задавали сложных вопросов, не интересовались причинами возникновения Вселенной и не спрашивали о ее бесконечности, вводя родителей в ступор. Да, и еще не тормозили бы как лунатики, и всегда отвечали вовремя, не переспрашивая. Еще они бы не слушали странную музыку, не страдали игроманией и не гуляли в тайных виртуальных мирах с пулеметом, собирая «патроны» и «жизни», чтобы «всех замочить». Адаптация таких детей не требует сверх усилий, на них не жалуются воспитательницы и не называют их странными.

обязанности родителей по воспитанию детей

социальная адаптация ребенка

адаптация детей

Зрительный вектор. Если бы эти детки были правильными, то они бы никогда не боялись темноты и не нуждались в запугивании Бабой Ягой, чтобы резко захотеть спать. И не рисовали солнышко на новых обоях, да и вообще – рисовали только правильные картинки, которые не хочется показывать детскому психологу. Да, еще бы они не теряли плюшевых медведей и не плакали по таким пустякам. У них не падало бы зрение, внезапно и без каких-то внятных причин. И еще они не разговаривали бы с выдуманными друзьями, не просили бы купить собаку или кролика.

адаптация ребенка

особенности адаптации детей

программа по адаптации детей

 

Оральный вектор. Если бы эти детки были правильными, то они бы никогда не говорили матерные слова и не учили им попугайчика. На приеме у лора они всегда бы говорили правильное «Ааааа!», а не «Бееее!», чтобы разозлить дядю. И не повторяли бы всё, что говорят родители на кухне. И не пересказывали бы на сверхскорости все происшествия в детском садике. И еще они бы никогда не становились заиками из-за того, что их бьют по губам за вранье. И вообще никогда бы не врали и ничего не придумывали. И не были бы такими невыносимо болтливыми. И не ругались матом.

социальная адаптация ребенка

Обонятельный вектор. Если бы эти детки были правильными, то они бы никогда не ходили с выражением лица, будто они всех презирают. С ними не возникало ощущения тяжкой ноши на плечах – поиска индивидуального подхода к адаптации ребенка в детском садике и школе. Говорили бы внятно, не бубнили себе под нос. И козявки в носу не ковыряли на людях. Да. И еще они бы всегда хотели общаться с другими детьми, а не валялись в меланхолии, не желая никуда идти.

Кожный вектор. Если бы эти детки были правильными, то они бы никогда не рассказывали бабушкам с дедушками всю правду про родителей за денежку, не воровали мелочь из карманов. И не занимались бизнесом в первом классе. Проблемы воспитания таких детей в школе не возникали бы вообще, так как свою гиперреактивность они направляли бы сразу и только в учебу. И слушали бы всегда внимательно, что им умный папка говорит. Всегда бы помнили слово «спасибо», не перебивали и уважали старших. Читали умные книжки, потому что «надо». И смирно сидели бы в уголке, не нарушая порядок в садике.

социально психологическая адаптация детей

родительское воспитание детей

детская психология для родителей

Уретральный вектор. Если бы эти детки были правильными, то они бы никогда не выворачивались зимой из ползунков оттого что им жарко, а когда вырастали носили бы всегда шапочку, а не ходили все нараспашку. Они бы не были такими своенравными и неуправляемыми, не смеялись бы нагло и дерзко даже когда их бьют ремнем. Не собирали бы себе банды, не водили бы других на приключения, за которые стыдно перед воспитательницей. А в первом классе не просили бы самую красивую учительницу выйти за них замуж.

обязанности родителей по воспитанию детей

Анальный вектор. Если бы эти детки были правильными, то они не сидели бы по полчаса на горшке и не страдали запорами. Не душили бы кота, чтобы сделать ему приятно, не отрывали бы мушке лапки. Они бы умели быть шустрыми, могли «поторапливаться» и делать все в темпе. Не получали бы двойки по физкультуре. Не были бы упрямыми баранчиками. Мальчики не дергали бы девочек за косички и не щипают за попу.

отношение родителей к воспитанию детей

психология детско родительских отношений

Мышечный вектор. Если бы эти детки были правильными, то они бы никогда не дрались, если плохой мальчик науськивает их на драку, а «подумали бы своей головой». Они бы принимали самостоятельные решения, а не попадались бы «вечно» под дурное влияние. Они бы не связывались с хулиганами вообще, и не делали все, как им скажут.

 

А еще абсолютно все доставляемые службой «Аист деливери» правильные детки:

  • Верят в аиста до какого-то положенного времени, а затем – сами знают, как они попали в мамин животик, все понимают.
  • Не ведут себя как бездушные звереныши и не бывают жестокими.
  • Не взрослеют неожиданно, и не показывают на лицо невыполненные обязанности родителей по воспитанию детей.
  • Выбирают себе кружки и увлечениям по предпочтениям родителей, на их усмотрение.
  • Всегда точно знают, кого любят больше – папу или маму, – если родители разводятся.
  • Не требуют эгоистично то, чего родители не в состоянии обеспечить, ни касательно эмоций и чувств, ни касательно материальных благ.
  • Едят, когда бабушка говорит: «Ешь!».

рекомендации родителям по воспитанию детей

ошибки воспитания детей

Кстати, они вообще не болеют! И постоянно пребывают в хорошем настроении! Социально психологическая адаптация таких детей происходит самостоятельно, участие родителей не требуется.

ошибки воспитания детей

Вы бы хотели обменять неправильных деток на других? Это невозможно! Зато мы можем доставить вам новых, чтобы можно было воспитать уже имея определенный опыт! У всех доставляемых деток – идеальное соотношение «яблочко от яблоньки»!

ошибки воспитания детей

Такие грезы не допускает серьезное отношение родителей к воспитанию детей, которые ищут ответы на свои вопросы и не видят ничего важнее в жизни, чем будущее ребенка?

ошибки воспитания детей

Вы отказываетесь воспользоваться нашими услугами службы «Аист деливери», потому как считаете, что правильные детки… не существуют?

ошибки воспитания детей

Или существуют? У идеальных родителей, например? Которые вообще не совершают ошибки и заведомо знают, что делать, как поступать, как справляться с непонятными ситуациями.

 

А если не существует ни правильных деток, ни идеальных родителей, ни ГОСТа «Программа по адаптации всех детей», что же делать?

Если своих наблюдений за ребенком и опыта общения с ним не достаточно, чтобы точно понять его поведение, то любой ребенок рискует стать в чем-то «неправильным» для своих родителей, воспитательниц, учителей.

 

Ошибки воспитания и «неправильные» детки

 

Люди рождаются для выполнения разных задач, своих ролей в социуме. И имеют для их выполнения разные свойства психики, соответственно врожденному набору векторов. В каждом из восьми векторов – своя отработанная тысячелетиями поведенческая программа, которую обеспечивают заданные на бессознательном уровне желания человека, его устремления и действия для их удовлетворения. Восьмимерная матрица векторов составляют необходимую для выживания человечества систему: природа не ошибается и каждый ребенок родился с заданными ему врожденными особенностями. Когда ребенок «в своей тарелке», а не навязанной родителями – он получает необходимое от своего детства. Особенности адаптации детей отличаются, каждому подрастающему человеку нужен индивидуальный подход, а каждому родителю – точные ответы на интересующие его вопросы, касательно именно его ребенка.

Задача воспитания – развить заложенные во врожденных векторах свойства ребенка, для последующей его жизненной реализации, а также помочь социальной адаптации ребенка. Нельзя развивать те свойства, которых попросту нет, переделывать ребенка в «правильного». Необходимо воспринимать его настоящего. Генетика тут ни при чем, дети и родители могут быть абсолютно разными людьми с разным психическим наполнением, не смотря на какие-то привитые воспитанием и влиянием особенности. Вектора детей и родителей могут совпадать, но не все, и далеко не всегда. Смешения векторов задают индивидуальность, ребенок – самостоятельная личность, а не копия родителей. Тем более новое поколение растет совершенно в других условиях, во времена сумасшедших, стремительных изменений. И оно, соответственно, растет в других условиях, с другими потребностями.

 

Детская психология для родителей. Современные методы воспитания

 

Новейшее открытие в мире психологии – системно-векторная психология Юрия Бурлана – дает глубокое понимание особенностей психики ребенка, всех заложенных в его векторальном наборе свойств, врожденных желаний, формирующих мышление. Системная психология детско родительских отношений позволяет избежать непоправимых ошибок, сулящих плачевные последствия после окончания пубертата. Если этих ошибок избежать, то ребенок сможет найти себя в жизни, подходящую профессию, увлечения, круг общения, пару.

Понимая ребенка изнутри, родители никогда уже не дают ему воспитание согласно своему какому-то видению, жизненным ценностям, взглядам, интересам, устаревшим стереотипам о воспитании всех детей, без понимания колоссальной разницы между ними.

Индивидуальный, системный подход к воспитанию дает ребенку главное – ощущение гарантии своей безопасности в лице родителей. Родители видят его сущность, задатки, особенности мышления, все свойства психики. Он развивается, а не борется со стрессами, которые ему создают, делая «правильным», не понимая его поступков, не видя его индивидуальных врожденных особенностей.

ошибки воспитания детей

Как воспитывать ребенка и что в нем необходимо развивать, как происходит ранжирование деток в коллективе, какие действия нужны от родителей когда проходит социальная адаптация ребенка – далеко не все, что дает понять системно-векторная психология родителям, которые хотят узнать всё о маленьком человечке, раскрыть его и развивать максимально.

Долой грезы о правильных детках и нарекания на аиста. Детки – наше будущее, наше всё, цветы жизни. Поливайте их правильно, чтобы не получались колючие кактусы!

Автор: Иванна Ундер
Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»

  • Запись на регулярные бесплатные лекции онлайн здесь. Следите за обновлениями в расписании! 
  • Бесплатная  библиотека портала здесь
Системный сайт о воспитании детей: www.epsychology.ru
Метки:
Предыдущая статья
Следующая статья

22 Responses to Качественные, правильные детки. Ошибки воспитания детей отменяются

  1. Иванна в своём стиле — о серьёзном с юмором))

    Ох, детишек каких уж доставили придётся воспитывать, других не завезли. Хорошо, что систематизация доставленного теперь весьма облегчена и домыслить инструкцию по эксплуатации ничего не стоит.

    • Иванна says:

      Все верно! Каждому родителю — по персональной инструкции от системно-векторной психологии, обдуманной самостоятельно :)

  2. Natalie says:

    Поздно — к нам уже аист прилетел ))

  3. Наталья Аверина says:

    Да уж, кого принес аист, того и принес))) Главное теперь разобраться с его приложениями)))

  4. Лариса says:

    вот таких правильных, как здесь описано, — не хочу... Не интересно. Ребенок должен развиваться правильно,сделать это увлекательным процессом для детей — задача взрослых. А самим взрослым увлекательно наблюдать, как ребенок учиться делать первые шаги — в прямом и переносном смысле.

    • Иванна says:

      я была очень неправильной))мама купила с огромным трудом новые обои, но мне они показались не достаточно яркими и пришлось нарисовать солнышко на стене))

  5. Елена Шахова says:

    Дайте мне системных родителей — орут дети в роддомах. Но взрослые, ох, бестолковые, не понимают...

    Шутка шуткой, но ведь и в самом деле — так.

  6. Наталья Баскакова says:

    мои уже выросли

    теперь бы до невесток знания донести, но они такие упрямые

    • Иванна says:

      Думаю что вопросы без ответов заставят сопротивляться недолго своему «я всё знаю»

  7. Swetlana says:

    Просто класс, как системно!

  8. Яна says:

    Мне очень повезло в жизни — я вовремя встретила Системно-векторную психологию и могу еще исправить ошибки, которые из лучших побуждений совершила в воспитании детей.

    • Иванна says:

      Яна, верю что все получится. Не слепой верой в хорошее и не руководствуясь позитивными какими-то увещеваниями « мы хотим детям лучшего». А пониманием — как это работает и насколько все наблюдаемо, системно.

  9. Елена Сенькевич says:

    Беру всех — оптом!)))) Читала гриппующей дочери вслух)))

    • Иванна says:

      Скорейшего ей избавления от сопельно-кашлевого состояния!))

  10. Елена Смирнова says:

    Какие красноречивые картинки! И так обоснованно подкреплены текстом.

    Да, аисты приносят родителям сюрпризы, важно их (сюрпризы)объективно воспринять — иначе разовьются в проблемы.

  11. Vera says:

    Допустим, все полны решимости все делать правильно. Но! У звуковички рождается оральный ребенок. У кожной мамы, к тому же работающей, анальный ребенок, которого нельзя подгонять. Теории и благие намерения выстоят?

    • Иванна says:

      Если знать с какими особенностями имеешь дело — почему нет? А если не знать — вот это уже другое дело. Если знать теорию, то на практике есть возможность максимально продуктивно проводить время с ребенком, и получить максимально много пользы от воспитания, какой бы не была ситуация. А по поводу звуковички мамы — представьте что она понимает, почему родной ребенок раздражает и после родов хочется бежать из дому, это уже меняет многое. После лекций кожная подруга сказала мне такую фразу про свою лучшую анальную подругу: «Как же меня бесила ее медлительность, а теперь просто улыбаюсь, наблюдая как она пол часа делает чай, и не бешусь по этому поводу!» Как думаете, выстоит тут теория?

  12. Pingback: МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ. КАК ВЫБРАТЬ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ СВОЕГО РЕБЕНКА | Системно Векторная Психология

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *