Просмотров: 513
А вы мечтали в детстве о сверхспособностях?

А вы мечтали в детстве о сверхспособностях?

XX век – хочу стать космонавтом, XXI век – хочу быть супергероем.

Мальчишки идут из школы, тянут тяжелые ранцы и без стеснения громко разговаривают. Прохожие не обращают внимания на их разговор: «А я его лазером… а я кнопку нажму и телепортируюсь… а я включу энергозащиту и тебя отбросит… а я еще одну руку отращу… а я тебя на молекулы разнесу… а я невидимым стану…».

Такие обыденные фразы. Только обыденные они – всего пару десятков лет. А лет тридцать назад в фантастических фильмах датой «2016 год» обозначали невообразимо далекое будущее. Сегодня мальчишки живут в двух мирах: настоящем и виртуальном. И люди, обладающие сверхспособностями, – это почти действительность.

Чему же учит современная сказка?

Однако, не все дети любят играть в людей со сверхспособностями. В основном, к этому относятся как к выдумке, современной сказке, создаваемой писателями и кинематографом для развлечения. Современный человек черпает свои знания о развитии науки из интернета, телевидения, реже – из книг и журналов и, конечно же, фильмов.

Что из того, что мы видим и слышим о суперспособностях, правда, а что вымысел? Пять процентов детей и взрослых уверены в том, что происходящие на экране чудеса возможны в современном мире или недалеком будущем. Это люди, обладающие звуковым вектором, согласно Системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Выдумка писателя находит отклик в их душе.

Люди со звуковым вектором обладают абстрактным интеллектом. Они сопоставляют не связанные друг с другом понятия, проникают в суть вещей и явлений. Наука для них – это способ раскрыть возможности вещей и приспособить их к использованию людьми. Ученый-звуковик задает себе вопрос, например, как можно перемещать предметы. И ищет способы сделать это.

мечты о сверхспособностях

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью

Путь нашего дальнейшего развития показывают звуковики-фантасты. Силой мысли, направленной в будущее, они пробивают толщу времени и описывают нашу дальнейшую жизнь. Развитие таких способностей человека, как телекинез, телепортация. Пространственные порталы, перенос физических одушевленных и неодушевленных объектов из одной точки в другую. Например, нанотехнологии, которые когда-то казались фантастикой, уже стали реальностью и активно внедряются не только в военную область, но и в медицину.

Да что там говорить! «Франкенштейн» – это история, от начала и до конца выдуманная писательницей Мэри Шелли. Сегодня пересадка органов, как часть истории о монстре, – это реальность, в которой мы живем. Также и люди-биороботы – протезирование, создание абсолютно здорового организма – генетика. За всем этим стоят ученые – звуковики.

Вот и получается, что, когда звуковик смотрит фантастику, он ее ощущает своим абстрактным интеллектом как настоящее или вполне достижимое недалекое будущее. Звуковик ловит общую волну. Все его способности направлены на это. Как растения корнями в земле тянутся в ту сторону, где чувствуют воду, так и звуковики ощущают мощные волны, исходящие от таких же, более сильных звуковиков: ученых, писателей. И чувствуют направление, куда нужно смотреть, что ожидать. Поэтому так популярны сейчас фантастические фильмы о суперспособностях людей.

Системно-векторная психология Юрия Бурлана объясняет: когда звуковой ребенок представляет себя обладателем таких суперспособностей – он не далек от истины. Он ловит волну развития и бессознательно пытается ее перевести в понятный для остальных векторов вид. Конечно, люди будут летать! Будут перемещать предметы, передавать мысли на расстояние, обладать биокостюмом, усиливающим физические данные (и это уже реальность).

Кто мечтает о сверхспособностях

Как воспитать современного сказочника – ученого?

Вы предполагаете, что у вас звуковой ребенок, один из тех, кто в потенциале раскроет тайны невозможного и положит их к ногам человечества. Что можно сделать, чтобы вырастить из своего маленького замкнутого малыша уверенного в себе взрослого человека?

Начните с самого необходимого. Во-первых, звуковому ребенку дома необходима тишина. Не надо на него кричать. Ему необходимо место, где он мог бы отходить от шумового стресса, полученного в садике или школе.

Во-вторых, окликать звуковика по несколько раз – это нормально. Ему требуется время, чтобы переключиться с внутренних мыслей на внешний мир.

В-третьих, необходимо подтолкнуть ребенка к чтению научно-популярной литературы. Уже с пяти лет можно читать ему книги по астрономии, объясняя, как устроен мир, познавательные книги о том, как и что устроено, детские энциклопедии. Затем он сам может переключиться на фантастику.

До шести лет постарайтесь познакомить своего почемучку с разными областями науки, особенно точными: физикой, математикой, информатикой. Также звуковикам хорошо даются родной и иностранные языки, потому что им нравится находить смысл в звучании слов. Поддержите увлечение вашего маленького гения медициной, писательством.

В-четвертых, будьте снисходительны в том, что звуковой ребенок долго не хочет ложиться спать. Ночное бодрствование – одно из свойств, заложенных в звуковиков природой. Дайте в этом вопросе ребенку чуть больше свободы.

Более детально о развитии звукового ребенка можно прочитать на портале системно-векторной психологии Юрия Бурлана: «Рекомендации родителям по воспитанию звуковых детей».

Почему мы мечтаем о сверхспособностях

Создатели будущего мира

Звуковые люди создают мир в своих мыслях и потом живут в нем, как на Олимпе. Играя в суперспособности, ребенок расширяет границы своего внутреннего восприятия. Направьте ребенка в сторону раскрытия своих возможностей, звукового интеллекта.

Поинтересуйтесь вместе с ним, как ученые обосновывают эту способность, реальна ли она, на каких процессах основана. Чтобы ребенок учился проникать внутрь самого процесса. Чтобы интерес к фантастике плавно перетекал в заинтересованность наукой: физикой, химией.

«А ты знаешь, как это работает? Что происходит внутри человека со сверхспособностями? Как можно раскрыть в обычном человеке что-нибудь подобное?» Задавайте почаще направляющие вопросы, заставляющие ребенка искать смыслы. Это подтолкнет его в развитии абстрактного интеллекта.

Вы можете уже сейчас сделать шаг к раскрытию суперспособностей в себе или своем ребенке, узнать больше о звуковом векторе и его возможностях. Начать можно с ночного бесплатного онлайн-тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Регистрируйтесь на тренинг – по ссылке.

Автор Оксана Блинохватова

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Метки:
Предыдущая статья
Следующая статья

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *