Просмотров: 2 158
Реклама и психология

Боязнь заразиться через кожу. Добавку заказывали?

Денег никогда не хватает. Зато непонятно, куда они деваются. Просто испарятся иногда, и кажется, что ушли определенно на что-то нужное. В итоге они могли уйти и на простое подкармливание каких-то тараканов в голове. Психологические особенности каждого человека диктуют, что покупать и зачем. Кому-то нужны рыбацкие снасти, а кто-то терпеть не может сидеть сиднем на стульчике и медитировать на поплавок.

На конкретного потребителя есть конкретны товар, который связан с его какими-то особенностями. Это рассматривалось в заметках Двигатель двигателя торговли и Вы все еще это не хотите? Тогда реклама идет к вам. Есть спрос — есть и предложение.

А тема-то бесконечная. И очень интересная лично для меня. Наткнулась в сети на интересный вариант влияния на человека с кожным вектором, который (в определенном состоянии)  ведомый своим страхом заразиться через кожу чем-то. Да, средство мгновенной дезинфекции рук — вещь нужная, безусловно. Но для тех, кто навязчиво переживает по поводу микробов, предоставленная компанией Siribuncha реклама — прямо в яблочко. Не без доли вреда?

Реклама средства мгновенной дезинфекции рук:
Реклама и психология

Реклама и психология

Реклама и психология

Подобный пример страха заразиться чем-то рассматривался в одной системной статье:
«Моя сестра после серьезной болезни испытывала невероятно тяжелые состояния: стресс в кожном векторе и сильнейшие раскачки страхом в зрении. У нее и до этого были психологические проблемы, но время в больнице лишь усугубило самочувствие. Главный ее страх – страх заболеть или подхватить инфекцию — охватил все ее существо, поэтому она постоянно мыла руки, протирала вещи спиртом, открывала двери только с помощью туалетной бумажки и многое другое. Более того – она постоянно плакала: наяву и во сне, по ночам».

Как бы там ни было,  современные условия эры потребителя делают жизнь человека с кожным вектором, как и любым другим, полной стрессовых ситуаций, особенно в большом городе. И факторов, усугубляющих плохие переживания и состояния в том числе.  Показать, как прекрасно ходить с чистыми руками на фоне солнечного неба, в цветущем парке, держась за руку с любимой... это не такая действенная реклама, как игра на страхе.

Вот такие рекламные дела :)

Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Метки:
Предыдущая статья
Следующая статья

6 Responses to Боязнь заразиться через кожу. Добавку заказывали?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *