Просмотров: 207
Нельзя кричать на ребенка

Почему нельзя кричать на ребенка. Часть 2

В первой части статьи мы с помощью Системно-векторной психологии Юрия Бурлана рассмотрели, как воздействует крик на психику человека в общем и отдельно на психическое развитие детей с кожным и анальным векторами. Во второй части разберем воздействие крика на детей со зрительным и звуковым векторами.

Воздействие крика на ребенка со зрительным вектором

Зрительные дети очень чувствительны и эмоциональны. Они рождаются с сильным страхом за свою жизнь, который есть в их психике не просто так, а для того, чтобы превратиться в умение сопереживать, любить других людей. Когда зрительный человек имеет такую способность, у него не остается страхов за самого себя.

Почему нельзя кричать на ребенка, обладающего зрительным вектором? Крик на такого ребенка способен затормозить его развитие полностью. Вплоть до того, что он навсегда останется в состоянии страха за себя.

Ребенок не только теряет важную для него эмоциональную связь с мамой, но и начинает видеть мир как угрозу, ему становится страшно проявлять свои эмоции. А ведь развитие зрительного вектора — это развитие способности любить и сопереживать другим людям.

Последствием крика может быть приостановка в развитии и фиксация на страхе, так как это первая эмоция, которую испытывает человек со зрительным вектором. Кроме того, не научившись сопереживать, во взрослом возрасте человек будет устраивать истерики, требовать эмоций, внимания к себе от других людей, чтобы хоть немного почувствовать себя в безопасности.

Он будет раскачиваться от состояния «ужасно страшно», до «не очень страшно». Постоянные страхи, фобии могут стать для него серьезным препятствием перед адаптацией в обществе. Ведь крик матери — самого близкого человека — это прямой путь к социофобии, восприятию, что от любого человека исходит угроза жизни. Понимание устройства психики у обладателя зрительного вектора дает ответ на вопрос: почему нельзя кричать на такого ребенка.

Почему нельзя кричать на ребенка фото

«… Ночью она устраивала концерты по 2-3 часа, которые заканчивались тем, что я вышвыривала ее из комнаты, после чего она закатывала истерику в коридоре. Я периодически кричала на дочь как потерпевшая. Дочка часто подходила потом и спрашивала меня: «Мама, может, когда-нибудь мы перестанем ругаться и ты не будешь на меня кричать?». На что я честно отвечала, что не знаю, когда такое станет возможным.

Сейчас я пишу это все и хочется плакать, т.к. за время прохождения тренинга мы стали с дочкой очень близки. Я долго определяла ее вектора, но сейчас уже распознала их и стараюсь исправить свои ошибки. Впервые в жизни я чувствую, что этот ребенок — мой, он не чужой, он невероятно родной…»

Рамиля И., менеджер по работе с клиентами, Москва

Воздействие крика на ребенка со звуковым вектором

Для психики детей со звуковым вектором крик несет самые разрушительные последствия — на них нельзя кричать ни в коем случае. Ведь ухо — их самый чувствительный орган. Ребенок слышит малейшие изменения в интонации голоса, всегда способен уловить смысл, стоящий за теми или иными словами.

Тишина и спокойствие — вот комфортная среда для развития звукового вектора у ребенка. Именно в тишине он может привести в порядок свои мысли и нормально развиваться. Звуковой вектор наделяет ребенка высшим абстрактным интеллектом, способным сделать его, без преувеличения, гением. Таким, как Эйнштейн, Пушкин, Достоевский или Стив Джобс. Но только при условии, что психика ребенка разовьется должным образом.

Так как звуковик — это интроверт от природы, контакт с другими людьми сначала бывает неприятен ему. Тем не менее при комфортной «звуковой экологии» дома он сможет хорошо развиться и будет вполне социализован. Сможет в будущем реализовать свои врожденные устремления к самопознанию и поиску смысла жизни.

В чем опасность крика на детей фото

Нельзя кричать на такого ребенка, ведь под воздействием крика ребенок со звуковым вектором чувствует удар по его главному сенсору — уху — по единственному мостику, соединяющему внешний и внутренний миры.

Крик для звукового ребенка — это травма, под воздействием которой ребенок навсегда усваивает, что контакт с людьми, внешним миром — это больно и неприятно. Поэтому уже с детства начинает бессознательно отгораживаться от других людей, замыкаться в себе. Вплоть до возникновения аутизма и шизофрении.

При этом внутреннее устремление к поиску смысла жизни никуда не девается. И так как внутри себя ответов нет, а обратиться за ними во внешний мир не получается из-за боли, это ведет к депрессиям, ощущению бессмысленности жизни, апатии и даже к суициду.

Звуковик, на которого кричали в детстве, может глушить себя тяжелой музыкой, пытаясь отгородиться от невыносимого, причиняющего боль внешнего мира. Уменьшая чувствительность слухового аппарата, он чувствует небольшое облегчение своих состояний. Тем временем в его голове отмирают нейронные связи.

А если на ребенка со звуковым вектором не только кричать, но и оскорблять, унижать и говорить негативные смыслы или мат, он теряет способность к тому, чтобы сосредотачиваться на смысле слов. Перестает быть способным учиться, получать знания через ухо. Так, высочайший интеллект теряет возможность реализации.

Нельзя кричать и оскорблять ребенка, так как в результате у него будут серьезные проблемы с адаптацией в обществе в будущем, он будет бессознательно избегать любого контакта с людьми.

Крик — убитое будущее для ребенка

Благодаря тренингу Юрия Бурлана «Системно-векторная психология» мы можем проникнуть в самую суть крика от момента его возникновения. Разобраться, как воздействует крик на психику ребенка.

Как мы видим, крик лишает ребенка базового чувства защищенности и безопасности, останавливает его развитие. Нельзя кричать на ребенка, потому что мы, родители, таким образом, без сомнения, рубим под корень будущее и своего ребенка, и всего общества в целом.

Есть повод задуматься, неужели так плох наш ребенок, что мы постоянно пытаемся воспитывать его криком? И увидим, что дело не в нем, а просто мы срываем на том, кто слабее, свое личное недовольство жизнью: сложности с супругом, проблемы на работе, раздражающее окружение.

Чтобы подобные негативные моменты не повторялись, запишитесь прямо сейчас на бесплатный онлайн-тренинг  Юрия Бурлана «Системно-векторная психология». Получите точный ответ, почему нельзя кричать на ребенка. Настройте себя на жизнь без крика и раздражения. Растите счастливое будущее.

Тысячи родителей поделились своими отзывами о том, как наладились их отношения с детьми:

«… Моя старшая дочка со звуком, оказывается. Все время норовит спрятаться у себя в комнате, удрать от меня, не поговорить с ней, ничего, все ее раздражает. А оказывается, достаточно всего лишь говорить с ней тихо, плавно, спокойно, и она начинает тебя слушать, и никуда не бежит, и с удовольствием идет на контакт, и подолгу может разговаривать со мной по душам. Всего-то и нужно, что убавить громкость своего «громкоговорителя». Спасибо, Юрий! Я уж думала, что так никогда и не смогу общаться со своей дочкой. Думала, что с ней не все в порядке, а оказалось, что дело не в ней! Естественно прошло раздражение на нее, на ее поведение.

Еще раз спасибо. Наконец-то я нашла, что так долго искала…»

Ирина Г., Усолье

Авторы Александр Чернов и Виктория Семибратская
Корректор Валерия Старкова

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»
 

Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
 
Метки: ,
Предыдущая статья
Следующая статья

One Response to Почему нельзя кричать на ребенка. Часть 2

  1. Васильева Оксана says:

    Кто бы знал раньше, какие травмы мы, родители, наносим своим самым дорогим человечкам — детям...такое теперь облегчение в общении, тишь да гладь)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *