Просмотров: 1 885
Почему успешный бизнесмен экономит на любимой женщине?

Почему успешный бизнесмен экономит на любимой женщине?

Вы обошли сегодня три кафе и наконец обосновались в четвертом: кофе здесь дешевле, чем в предыдущих трех. Отхлебывая кофе, он упоительно рассказывает о своих успехах в бизнесе, о шикарном ремонте, который он сделал в своей квартире, о курортах, на которых побывал.

Ты обреченно думаешь, –  чем завтра кормить детей и где взять деньги на оплату твоей квартиры. Твой спутник не вызывает ничего, кроме раздражения. Казавшийся поначалу таким успешным и привлекательным, на деле оказался жадным и ненадежным.

Обратиться к нему с просьбой так же тяжело и бесполезно, как загорать на льдине. Он скользко и холодно увернется. Денег на тебя у него нет. Твои нужды его не интересуют. Твои дети – не его забота. «У него снега зимой не выпросишь», – мысленно пишешь ты на его футболке.

При этом он уверяет, что любит тебя и с радостью проводит с тобой время в дешевых кафе. На курорты он ездит без тебя, собирается компания, в которой тебе места почему-то не хватает. «Может, и хватило бы, если бы ты сама оплатила свою путевку», –   подозреваешь ты.

Почему же успешный бизнесмен, имеющий приличный уровень дохода, экономит даже на кофе для любимой женщины?

Причины излишней экономности

Кто они – успешные бизнесмены?

Системно-векторная психология Юрия Бурлана говорит, что все люди отличаются друг от друга психическими свойствами – векторами. Вектор – это врожденный набор желаний и свойств для их реализации. Всего таких наборов восемь.

Согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана, добиться успеха в сфере предпринимательства могут обладатели кожного вектора. Логическое мышление и желание ограничивать себя и других позволяет им экономить не только для себя, но и для общества. Все изобретения, облегчающие труд людей, экономящие время и силы, принадлежат кожникам – от каменного топора до марсохода.

Людям с кожным вектором задана способность тонко ощущать время и пространство, гибко приспосабливаться к ландшафту. Также люди с кожным вектором – это юристы, путешественники, спортсмены и танцоры.

Причины излишней экономности

Согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана, причина излишней экономности – стресс, который в данном случае просто неизбежен. Ведь ведение любого бизнеса требует больших психических усилий. Это необходимость постоянно держать все под контролем, вести переговоры и т.д. Такое напряжение требует высокой стрессоустойчивости.

А если обладатель кожного вектора не может адаптировать этот стресс, то он начинает экономить по мелкому – сберечь все, что угодно, любую мелочь, нелогичную для других. И хорошо если в своей сфере деятельности он ведет себя разумно и не прибегает к излишней экономии, что может привести к большим потерям.

В данном случае экономия вне бизнеса – это приемлемый способ снять напряжение и найти сбалансированное состояние. Поэтому успешный, но стрессующий кожник может искать кафе подешевле и считать каждую потраченную там копейку.

Бывает, что кожный мужчина экономит даже эякулят, отказывая женщине в близости. А также слова и чувства: «Один раз сказал, что люблю, и больше не буду говорить».

Как изменить ситуацию?

Системно-векторная психология Юрия Бурлана – единственное практическое знание, которое раскрывает корневые причины нашего поведения. Конечно, чтобы изменить ситуацию, – лучше всего устранить ее причину. Но и понимая, что толкает человека на те или иные поступки, можно предпринять соответствующие внешние действия, которые способны положительно повлиять на его состояние.

Например, чтобы снять стресс, для человека с кожным вектором подойдет расслабляющий массаж. И даже несколько сказанных женщиной слов поддержки мужчине могут значительно изменить ситуацию.

Узнать больше о кожном векторе можно уже на бесплатном онлайн-тренинге по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Регистрируйтесь по ссылке>>

Автор Ирина Шитова

Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Метки:
Предыдущая статья
Следующая статья

4 Responses to Почему успешный бизнесмен экономит на любимой женщине?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *