Муклы и другие ужасы нашего городка
– Мама, мама, смотри, какая тетя!
По улице гордо цокала высокими прозрачными каблуками девушка. Лаковая куртка, золотой логотип на всю спину, пояс распространялся от талии слегка вверх, слегка вниз и служил платьем. Самая розовая из всех розовых помад сверкала светоотражающими частицами на раздутых губах. Тон кожи под тонной автозагара не угадывался. Солнечный луч, уперевшись в макушку выбеленных волос, не создал ни единого блика. Она остановилась сделать селфи, да ногти со стразами мешали.
– Сынок, это не тетя, это...
Мама ускорила шаг, потому что не знала, что ответить. А ведь это была обыкновенная мукла.
Скажи, откуда ты взялась?
Каждому из нас с той или иной частотой доводилось видеть таких женщин. Можно просто закатить глаза, посмеяться, сказать «фу», ускорить шаг или... задуматься. Ведь если это явление существует в нашем с вами обществе, значит, оно от чего-то появилось и о чем-то говорит.
Муклы – относительно недавнее явление. Но достаточно заметное. Создательница первых кукол-мукол – Полина Волошина. Именно она сместила знаменитую Барби с пьедестала и взамен предложила девочку-подростка с длинными волосами, ненормально пухлыми губами, практически анорексичку. Тело муклы изготовляют из полированного пластика с силиконом, дают имя и даже пишут историю. Мукла – девочка из богатой семьи, отверженная родителями и ими же помещённая в закрытый колледж.
Когда образ перекочевал из закрытого колледжа на улицы городов, то дополнительно приобрёл силиконовую грудь, густой загар и не менее интенсивную абсурдность.
Вам не захотелось сразу же стать такой же? А есть люди, которые жизнь готовы положить на операционный стол в стремлении приблизиться к образу, который их впечатлил.
Красота – страшная сила. Страшная сила спасёт мир?
Легко заметить, что есть люди, способные испытывать и проявлять более сильные и яркие эмоции. Они от природы наделены огромной эмоциональной амплитудой. Согласно Системно-векторной психологии Юрия Бурлана, – это обладатели зрительного вектора. Именно зрительный человек заметит, что у вас изменился оттенок волос и настроения. Именно он пожалеет паучка и не оторвёт листик у дерева, ведь они тоже живые.
Зрительный вектор может сочетаться с любым из семи других векторов, создавая разные характеры и судьбы. Именно вектора определяют наши желания, потребности, особенности физиологии и даже внешность.
Эмоции требуют выплеска, от этого естественно возникает демонстративность. Но и она бывает разной. Можно демонстрировать чувства, а можно тело. Можно плакать о себе, требуя любви, а можно любить других так, что и умереть не страшно.
Самой яркой связкой в человеке проявляется сочетание кожного и зрительного векторов. Кожно-зрительная женщина всегда на виду. На сцене, в кино, на подиуме, на уроке литературы или выступая в защиту кого угодно. Она всем своим существом шепчет: «Чувствуй!» А может гордо цокать прозрачными каблуками и каждой стразой кричать: «Смотри на меня!»
Когда система даёт сбой
Все эмоции родом из страха. Но когда маленькая зрительная девочка плачет, сострадая гадкому утёнку, она выносит свой страх наружу и превращает его в любовь. Если вовремя не научиться это делать, то можно остаться в страхах. Потребности в эмоциях от этого меньше не станут. Наполнители будут другими. Вот такими…
Демонстративность потребует демонстрации. Зацикленная на внешности кожно-зрительная женщина решит, что нужно стать ещё краше и пойдёт за очередной дозой силикона. Но искомого счастья не получит, поэтому пойдёт ещё раз, и еще раз, и еще много-много раз. В этом и разгадка того, что люди редко бывают довольны результатом пластической операции. Заполняют нехватку чувств ботоксом. А он так быстро рассасывается...
Наступает момент, когда хорошенькая девушка, не чувствуя ничего, кроме внутренней истерики, гонимая страхом, переходит грань разумного в стремлении к внешней сверхкрасоте – становится муклой.
Тонкий вкус и дурновкусье, чувственность и истерики, красота и искусственно созданное уродство, страх за себя или любовь ко всему миру — это лишь малая часть того, насколько разнообразны проявления зрительного вектора.
Изуродованной силиконом судьбы можно избежать, достаточно знать свои истинные свойства, развивать их, реализовываться для общества. Это легко сделать, понимая, как мы устроены.
О зрительном и других векторах можно узнать на бесплатном онлайн-тренинге по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Регистрируйтесь: www.yburlan.ru/training
Автор Эва Болбачан
Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
6 Responses to Муклы и другие ужасы нашего городка