Просмотров: 1 899
Кто такие бьюти-блогеры

Кто такие бьюти-блогеры и для чего мы их смотрим?

Еще буквально пятнадцать лет назад у женщины не возникало вопроса, чем накрасить ресницы, что выбрать – тональный крем или пудру, в какой технике сделать макияж. Сегодня в магазинах просто невиданное количество косметических средств. Простому обывателю разобраться в этом объеме не просто сложно, а порой невозможно.

Быть красивой и желанной хочет каждая женщина, косметика позволяет нам скрыть недостатки, подчеркнуть достоинства, может быть, даже нарисовать то, чего недостает на наш взгляд. Но владеет этой «волшебной палочкой» не каждая.

YouTube – прекрасная возможность поделиться с тысячами и миллионами людей своим опытом, помочь другим стать прекраснее, рассказать все о красоте и стиле. Для нас, простых подписчиков, открылась возможность узнать, как правильно наносить макияж, подбирать одежду, что покупать, а что нет. Это позволяет сэкономить средства, узнать о новинках, стать еще привлекательнее.

Кто же становится бьюти-блогером

Кто же становится бьюти-блогером?

Создают эти блоги как просто увлеченные люди, так и профессионалы в области стиля и красоты. В основном бьюти-блогерами мы видим женщин, но бывают среди них и мужчины. Всех их объединяет желание находиться в центре внимания.

Свет софитов пленяет, но не все становятся актерами в театре и кино, зато можно получить внимание на YouTube. А если обладать умением создать красивую картинку, грамотно донести тему, интересно и понятно рассказывать, то можно привлечь не тысячу, а сотни тысяч и миллионы людей своей персоной.

Прекрасные женщины и мужчины, обладающие кожно-зрительной связкой векторов, как говорит нам системно-векторная психология Юрия Бурлана, – вот кто они такие. Красота спасет мир – их девиз.

В данном случае вектор – это группа врожденных желаний и соответствующих свойств психики. Всего векторов восемь и каждый из них наделяет человека определенными желаниями, возможностями, мышлением. Именно векторальный набор определяет, чего мы хотим в жизни и как этого добиваемся.

системно-векторная психология мода

Посмотрите, как красиво!

Мы, обладатели зрительного вектора, способны разделять вещи на красивые и некрасивые, наслаждаться красками этого мира. Умеем различать множество оттенков, украшать ими свою жизнь. Что уж говорить о помадах, тенях, цветотипах.

Зрительный вектор наделяет человека самой большой эмоциональной амплитудой, способностью сострадать, сопереживать, сочувствовать другим людям. Именно таким людям свойственна переменчивость в настроении, преувеличение (сделать из мухи слона). А можно и просто поплакать от счастья или горя.

При переживании различных эмоций и состояний у зрительного человека возникает желание поделиться ими с другими. Показать красоту этого мира.

Каждое видео и мнение найдет своего зрителя. Но среди милых и приятных девушек можно встретить тех, кто желает показать только себя, обратить на себя внимание любыми способами. Так проявляется страх в зрительном векторе, возникающий в результате нехватки реализации свойств вектора.

мода психология

Поговорим сегодня о новинках…

Кожный вектор, согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана, дает своему обладателю гибкость тела и психики. Обладатель кожного вектора амбициозен, стремится к материальному и социальному успеху. Легко приспосабливается к любым условиям и хорошо чувствует «потребности рынка».

Постоянный поиск новизны, невозможность усидеть на месте, желание и умение получить максимальную пользу за минимальное время и средства – отличительные черты кожного вектора. Бьюти-блогинг дает такую возможность. Постоянно покупать что-то новое, получать пробники, косметику на обзор. Самые популярные блогеры, скорее всего, вообще не успевают попользоваться средством больше недели, да и нет желания довести все до конца в кожном векторе.

Желание новых полезных знакомств также свойственно кожному вектору. Когда тебя смотрят сотни тысяч человек, ты можешь эффективно взаимодействовать с различными косметическими брендами и компаниями. В таком тандеме пользу и выгоду получают обе стороны, от чего работать еще приятнее.

бьюти-блогеры

Нередко, к сожалению, возникает желание заполучить все эти вещи бесплатно и только для своей выгоды. Нет цели рассказать правду обо всех плюсах и минусах, сэкономить деньги своих подписчиков. Здесь важную роль играет состояние кожного вектора и его развитость.

По ту сторону экрана

А кто же зритель? Здесь нет никого парадокса, следят за новинками красоты девушки и женщины, тоже имеющие зрительный вектор или кожно-зрительную связку векторов.

Мы хотим хорошо выглядеть, но кому-то недостает опыта, знаний. Или просто нет возможности покупать «на пробу». Многим из нас для выбора того или иного средства нужен профессиональный совет или «совет подруги». Именно так зачастую зрители воспринимают бьюти-блогеров.

Косметика, парфюм, одежда – это один из способов стать привлекательнее для мужчины, насладить его взгляд. Еще один шанс встретить любовь. Но не всегда внешняя красивая картинка совпадает с внутренними ощущениями, состоянием. Наступает некоторое разочарование.

Тут бьюти-блогеры бессильны, необходимы другие инструменты для преображения. Попробуйте начать свой путь к внутренней красоте на бесплатных онлайн-лекциях по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Оно стоит того: ощущение удовольствия от жизни искреннее и навсегда.

На бесплатные онлайн-лекции регистрируйтесь по ссылке.

Автор: Лидия Поречнева

Статья написана по материалам онлайн-тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Метки:
Предыдущая статья
Следующая статья

One Response to Кто такие бьюти-блогеры и для чего мы их смотрим?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *