Просмотров: 2 218
я мать!

Я – МАТЬ! или КАК ИСПОРТИТЬ ЖИЗНЬ РЕБЕНКУ

Поздний летний вечер. Из темноты слышен крик женщины. Она орет на своего ребенка, что сделает из него чучело. Ему уже 12 лет, и все эти годы между ними скандал, крики и вопли.

А ведь она его любит. Это ее родная кровиночка, она за него переживает, она о нем беспокоится, она делает все возможное, чтобы вырастить его достойным членом общества. Чтобы накормлен, досмотрен, одет, обут, чтобы учился нормально. Чтобы перед людьми за него стыдно не было.

Отчего же они оба так несчастны? Вечная проблема отцов и детей? Конфликтов в семье можно просто не допустить, обладая навыками системного мышления.

Системно-векторная психология Юрия Бурлана позволяет по одному такому эпизоду рассказать многое о том, что происходило, происходит и будет происходить дальше в жизни этих людей, а также навсегда изменить жизненный сценарий в лучшую сторону.

Что было…

Воспитанием сына женщина занималась одна. Она – носитель анального вектора. Её жизнь сложилась не лучшим образом. Родив ребенка, она не получила от «нерадивого» мужа необходимого обеспечения и уверенности в завтрашнем дне. Скорее всего, она пережила измену, развод, невыплату алиментов. Словом, накопила массу обид на всю мужскую часть человечества, оставшись одна с ребенком на руках.

Вряд ли она предпринимала попытки создать новые отношения. Ей было достаточно узнать одного, чтобы сделать вывод, что «все мужики одинаковые». В итоге она зареклась иметь с ними дело.

Женщины с анальным вектором к такому выводу приходят после первой неудачной попытки создать семью. Второй брак, как правило, редкое исключение. Первый негативный опыт отношений человека с анальным вектором накладывает отпечаток на всю жизнь. Потому что женщина в силу своих врожденных психических свойств переносит негативный опыт в будущее, обобщает, перенося качества одного человека на всех мужчин.

Женщине пришлось рано выйти из декрета, чтобы обеспечивать одного из тех, кто тоже принадлежит к мужской части человечества. Но он для неё особенный – он её ребенок. Она лелеяла надежду вырастить «настоящего мужчину», который опровергнет её собственное убеждение. «Мой сын будет таким, каким я его воспитаю», – думала она.

я мать

Мамы, обладающие анальным вектором, – в потенциале лучшие мамы, самые заботливые и внимательные. Они уверены, что знают, как воспитать ребенка достойным человеком. С самого детства они приучают ребенка к усидчивости, порядку, терпению, уважению, вежливости. Они учат складывать игрушки, завязывать шнурки, читать, считать. И искренне гордятся успехами ребенка.

На самом деле, такая мама, не понимая врожденных векторальных особенностей своего сына, всего лишь проецирует на него свои качества. И, в общем-то, вполне может воспитать хорошего мальчика, но при условии, что он тоже носитель анального вектора. В нашем случае это не так.

Сына нашей героини не то что усадить, его остановить было невозможно с момента, как только он начал ходить. Он все тянул, ронял, мгновенно переключался на новое, успевал создать беспорядок в считанные секунды: что-то разбить, потом разлить, потом куда-то залезть – и так происходило постоянно.

Такое поведение свойственно детям с кожным вектором. Они непоседы и сорванцы. В их головах роятся победоносные планы, авантюрные затеи, изобретательские замыслы… просто пока что маленькие. Кожный ребенок от природы шустрый, быстрый, носится по дому, как заводная ракета, все схватывает на лету, и ему ни к чему терять время, часами просиживая за партой, выполняя домашнее задание, рисуя или читая. Он просто не умеет сидеть так долго. Учится он тогда, когда у него возникает любопытство к чему-то новому, и запоминает только то, что ему интересно. В отличие от людей с анальным вектором, для которых получение знаний – это самый любимый процесс.

Таким образом, мы видим, что ценности кожного и анального вектора буквально лежат в разных плоскостях, что вызывает недопонимание между носителями этих контрарных векторов.

Провидение распорядилось так, что у женщины с анальным вектором родился именно такой кожный мальчик. По мере взросления он всё больше и больше напоминал ей его нерадивого отца. Того кожного «проходимца», которого она хотела навсегда вычеркнуть из памяти. Разве она могла допустить появления в её жизни второго такого же «негодяя»?

я мать

Системно-векторная психология очень подробно описывает природные сценарии супружеских отношений. Они строятся на природном влечении по нижним векторам. Кожный человек тянется к анальному, анальный к уретральному, уретральный к кожному. Женщина, о которой мы говорим, носитель анального вектора. Это значит, что её избранник с очень большой вероятностью обладал кожным вектором. Кожный сын психологически будет похож на своего кожного отца.

Перекосы в воспитании

Ребенок эмоционально связан с матерью вплоть до подросткового возраста – пубертата. От неё он получает необходимое ему чувство защищенности и безопасности. Когда анальная мать обижена на кожного отца, когда она одинока и не реализует себя полностью в обществе и в отношениях, к сожалению, она сама не ощущает себя защищенной, а значит, не может передать чувство защищенности и безопасности сыну. А между тем, это важнейшая база для его развития.

Мальчик подрос и пошел в школу, но учиться так и не начал. Мало того, что у него не было врожденного желания к тому, чтобы стать прилежным учеником, так еще и из-за потери чувства защищенности и безопасности и того, что мама всеми силами развивала в нем те качества, которых у него нет и быть не может, он не смог развить свои врожденные кожные свойства, такие как дисциплина, соревновательность, стремление к успеху и желание быть первым. Все те качества, которые помогли бы ему осваивать школьную программу, а впоследствии стать выдающимся спортсменом или инженером.

Вместо пятерок он частенько приносил дневник с замечаниями учителей о плохом поведении. Велика вероятность, что в начальных классах ребенка уличили в воровстве, не говоря уже о постоянных прогулах и вранье. С устойчивой периодичностью маму приглашали в школу для разбирательств в очередном инциденте.

Воровство в кожном векторе – естественное следствие потери ребенком защищенности и безопасности. В детсадовском возрасте он не осознает кражу, как противоправный поступок. В школьном осознает, понимает, что так поступать нельзя, но бессознательное желание сохранить себя сильнее его. Сохранить себя можно только одним способом – выполняя свою видовую роль, то есть, реализуя заложенные природой свойства на благо общества. Развить свои таланты кожный ребенок не успел, потому что потерял чувство защищенности и безопасности, поэтому он стал действовать по-архетипичному (то есть неразвитому) принципу: добывать воровством.
 

 
Но анальная мать не из тех, кто опускает руки. Будучи убежденной, что поступает правильно, она взялась за ремень. Из благих намерений, конечно. И вот уже адская боль от удара по чувствительной коже ребенка пронзила всё его существо. «Я научу тебя уму разуму!», «Я научу тебя уважать старших!», «Я выбью из тебя всю дурь!» – кричала она, хватаясь за ремень. Она силой заставляла его делать уроки. Взбешенная невнимательностью ребенка, отпускала подзатыльники и унизительные комментарии в его адрес: «Тупица, бестолочь, ты весь в своего отца!», «У всех дети как дети, а у меня придурок растет!».

Когда Юрий Бурлан говорит о том, что нельзя бить и вербально унижать детей – он пытается предотвратить сценарий, который приводит к задержке психосексуального развития, к появлению мазохистский тенденций в кожном векторе и формированию сценария на неудачу.

Ощущение безысходности у женщины с каждым годом только прибывало. Не реализуя своих свойств в социуме и в семье, человек с анальным вектором испытывает сильнейшие страдания, а это толкает его на агрессию, такой человек превращается в садиста, агрессивно настроенного по отношению к миру. Садизм – это выражение фрустрации в анальном векторе.

Фрустрация ощущается как колоссальное внутреннее напряжение от ощущения несправедливости жизни. Оно разряжается у анальной матери через шквал агрессии в адрес ребенка. Не совладав с внутренним давлением нехваток, в какой-то момент она преступает нравственные и культурные ограничения. Сначала мать оправдывает себя за первый шлепок, потом за второй, за унизительные слова. Ей больно из-за того, что сын не оправдал ее ожиданий. Из-за того, что все ее старания был как будто напрасны. Каждый свой удар она оправдывает словами: «Ведь он сам меня довел! Неужели он не понимает, что так вести себя неправильно!»

я мать

Что есть…

Матери невдомек, что сын научился адаптировать её побои и оскорбления и даже ощущать от них некое подобие удовлетворения. Теперь он бессознательно провоцирует её на агрессию, чтобы получить очередную порцию эндорфинов.

Кожа – особенно чувствительный орган у людей с кожным вектором. Нежная и тонкая, она очень быстро реагирует на любое воздействие и адаптируется к нему. Психологически кожный человек устроен так же, как и физиологически. Он способен приспособиться к любым условиям, даже к боли.

Когда физическая или психологическая боль достигает предела, в организме выделяются опиаты, которые вызывают состояние эйфории. Постепенно кожный человек попадает в зависимость от боли, потому что после неё неминуемо возникает состояние пусть и необоснованного, но облегчения.

Сын нашей героини для получения радости от жизни вынужден бессознательно доводить мать до садистских проявлений. Да это и не сложно в ситуации, когда психика женщины сама стремится сбросить тяжесть внутреннего давления от нереализованных желаний.

Что будет…

С достижением пубертата – полового созревания, возможность развития векторальных свойств заканчивается. Дальше молодой человек будет реализовывать накопленный опыт социальной адаптации и не более того.

С наступлением совершеннолетия наш кожный герой будет нести ответственность перед обществом сам. В лучшем случае он не попадет в криминальную историю, а превратится в того самого проходимца, который будет искать легкий заработок при помощи сомнительных схем получения дохода, надеясь на легкую прибыль, удачу, выигрыш, на то, что ему повезет.

я мать

Но жизнь – не рулетка, а закономерность. Тот, кому природой предназначено быть лидером, победителем на спортивных аренах, блюсти закон и порядок, защищать честь мундира, внедрять технологии, заниматься бизнесом и управлять корпорациями, в неразвитом состоянии останется архетипичным вором или вечным лузером.

Скорее всего, он встретит наивную девушку, которая полюбит романтика с большой дороги. Она векторально будет похожа на его маму, поэтому поверит в его красивые рассказы и обещания покончить с темным прошлым ради неё. Романтических отношений и взаимного влечения хватит ровно до тех пор, пока она не сообщит ему, что беременна. История рискует повториться.

Чтобы у детей было будущее

Для того чтобы понять, что происходит за закрытой дверью квартир, системно мыслящему человеку даже не нужно наблюдать воочию описанный инцидент вербального садизма. По поведению ребенка можно легко представить отношения в семье. По состоянию мамы элементарно предположить состояние ребенка. А если понаблюдать их вместе, то картинка и вовсе сложится. Это уже не тайна за семью печатями для тех, чье восприятие позволяет системно определять причинно-следственные связи на уровне психики.

Новое поколение отличается от нас больше, чем мы отличались от поколения наших родителей, от поколения наших дедушек и бабушек. И старые дедовские методы воспитания ремнем, криком, неадекватными запретами не просто не дают положительных результатов, они вредят. Они не дают нашим детям развиваться, хотя от рождения их объем психики в разы превышает наш, и, следовательно, их таланты и уровень их возможной реализации выше нашего в сотни, тысячи раз.
 

 

 
Необходимо понимать психологические особенности и различия детей при разном наборе векторов, тогда можно развить все врожденные таланты своего ребенка.

Лучшее, что может сделать любая мать для себя и своего ребенка – это узнать секреты воспитания даже самого непослушного шалопая любого возраста.
 

 
Уже на бесплатном онлайн-тренинге вы найдете ответы на многие свои вопросы, сможете глубоко понять своего ребенка и найти к нему подход. Вам больше не придется на него кричать. Регистрация по ссылке.

Автор Ольга Алинская

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
 
Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

 
Метки:
Предыдущая статья
Следующая статья

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *