Просмотров: 1 391
Скачать бесплатно

Скачать бесплатно: почему тянет потреблять на халяву?

Новый интересный фильм вышел. Все смотрят – и мне надо. Что я, не в тренде, что ли? Отставать от прогрессивного человечества в век информации чревато. Но вот тащиться в кинотеатр, платить 500 рублей, плюс за дорогу, плюс всякий попкорн... Эх, нелегка жизнь экономного человека в наши дни. А ещё альбом любимой группы, нужная программа на комп. Всё это сегодня недёшево. Где человеку взять столько денег?

Хорошо, что есть интернет! И что какой-то хороший человек залил все нужные фильмы, музыку и программы, предоставив желающим свободный доступ. Как не воспользоваться? Ведь, раз дают, надо брать.

А ещё скидки все эти. Купи два – третий получи в подарок! Два по цене одного! Только сегодня 75% бесплатно! Подходи – налетай! Это же просто невозможно мимо пройти. И не так уж важно, насколько нужен «акционный» товар.

Когда вижу волшебное слово «скидка», то всегда решаю, что в хозяйстве пригодится. И вот, захожу за молоком, а выезжаю с полной тележкой непонятно чего. Зато по скидке.

скидки обман

Потребить и не лопнуть

Понять, что движет людьми в такие моменты, поможет Системно-векторная психология Юрия Бурлана. Она объясняет, что существует восемь векторов, каждый из которых представляет собой определенную группу желаний, свойств и качеств психики. Эта совокупность заданных природой устремлений и формирует то, как человек себя проявляет.

В вопросах потребления, поисках, где подешевле, а попросту – халявы, выделяется один из векторов, называемый кожным. Его носитель ориентирован на движение, прогресс, экономию времени и пространства, всех доступных ресурсов. Поиск новых эффективных решений, развитие и преобразование.

Всё это задано человеку для наилучшего выживания. Способность экономить на черный день, приспособляемость к новым, постоянно меняющимся обстоятельствам. Изменчивость и выработка новых стратегий поведения. Задано, но не всегда обеспечено.

халява

В силу разных причин человеку, в психике которого есть кожный вектор, не всегда удаётся успешно применить все свои свойства. И тогда, не получая от жизни необходимой обратной связи в виде материального успеха или движения по карьерной лестнице, обладатель кожного вектора испытывает стресс, провоцирующий погоню за «бесплатным сыром».

Зачастую человек начинает применять доступные ему свойства на доступном же уровне. Например, не концентрируя инженерную мысль, разрабатывая новую технологию, экономящую пространство и время человечества, а экономя в пределах доступности – на ценах в магазине. И даже в голову не приходит, что, пытаясь выиграть по-мелкому, сэкономить на ценах, в итоге проигрывает по-крупному. Больше тратит на бензин, пока проинспектирует все окрестные распродажи.


почему тянет потреблять на халяву

Что почём?

Системно-векторная психология Юрия Бурлана раскрывает причины такой жажды к экономии, к бесплатному потреблению, к стремлению к халяве, общим состоянием свойств кожного вектора в современных реалиях нашей страны.

Дело в том, что в зависимости от менталитета (ценностей народа на определённой территории), свойства каждого вектора могут поддерживаться, благодаря тому, что не вступают с менталитетом в противоречие, и соответственно, развиваться. А могут быть противоположны. Тогда получается, что мы хотим того, что не приветствуется, либо осуждается обществом, в котором мы живём.

менталитет халява

Например, быть индивидуалистом, законопослушным потребителем, жить для себя, – порицается обществом, где принято «жить на отдачу». Российский уретральный менталитет, не ограниченный законом, не приемлет индивидуализма и потребительства. С одной стороны – «отдам последнюю рубаху», с другой – «гулять, так гулять, на последние!»

Таким образом, согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана, свойства кожного вектора в условиях уретрального менталитета не всегда имеют возможность развиться должным образом, выйти на желаемый уровень. Поэтому очень часто, если не сказать – поголовно, мы имеем желание скачать бесплатно, купить по скидке, найти подешевле. А деньги у нас принято не зарабатывать, а «находить», «брать».

Узнать бесплатно

Желание всегда говорит о возможностях. Птица хочет летать, рыба – плавать. А человек, желающий экономить, хочет реализовать эту свою способность на более высоком уровне – в социуме, на пользу всему обществу. И наслаждение от этого куда выше, чем от купленных по скидке ботинок. И выгода в конечном итоге куда больше.

Все подробности можно узнать на бесплатных онлайн-лекциях по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Регистрируйтесь по ссылке.

Автор Анна Рантя

Статья написана по материалам онлайн-тренинга по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Метки:
Предыдущая статья
Следующая статья

2 Responses to Скачать бесплатно: почему тянет потреблять на халяву?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *