Просмотров: 4 005
тяжело меняться

Я не актуальная. Почему тяжело меняться

Есть такая телепередача, где родственники, друзья или возлюбленные просят поменять неактуальную внешность женщины, девушки. Почему-то даже самым близким людям, которые пытаются намекать на необходимость внешних перемен, не удавалось подтолкнуть их к самостоятельным действиям. Хотя кто как не мама, ребенок или муж могут помочь подобрать что-то, порекомендовать? И не стыдно, это же родные люди!

Но женщины, хоть и с трудом, отдавали себя лишь в руки профессиональных стилистов передачи. Очень стрессуя от публичной порки их гардероба, крайне неохотно выкидывая свой устаревший, немодный запас одежды, выбирая что-то НОВОЕ.

Что происходит с психикой человека, почему он зависает в образах прошлого, неспособный выбрать модную одежду, купить что-то в новом стиле? Очевидно, что дано это не всем, и не все рождены с талантом одеваться стильно. Но в этом ли проблема? Может, в упрямстве? Или просто человек не видит, что что− то не так, не ощущает необходимости что-то исправить? Давайте разберемся.

 

Кати Пушкаревы. Причина феномена

старомодные людиПомните героиню популярного сериала Катю, которая выглядела так неактуально, что стесняла влюбленного в нее босса? Даже чувства не могли подтолкнуть его к ней поближе. Вот так бывает и в жизни… А хочется же простого женского счастья!

Есть такие люди, которые носят одно и то же, пока не съест моль, не протрутся дыры. А потом, на удивление домочадцев или возлюбленных, покупают что-то ну очень похожее, желательно точно такое же по всем характеристикам, даже той же марки если повезет! Футболку одного фасона, одного цвета, с одинаковыми кармашками… Или при необходимости купить новую одежду покупают стандартный набор предметов!

Бывает, что женщины не стригут волосы даже с посеченными кончиками, не то чтобы обрезать косичку и сменить прическу, покрасить волосы. Они будто боятся парикмахера, всегда заплетают одну и ту же косичку с одинаковым пробором. Оправдывают это тем, что коса столетиями является гордостью девушки еще со времен наших прабабушек, а то, что сейчас делают в парикмахерских − это все не то. Длинные волосы и коса до пояса − это красиво, это ценность славянки! Но почему они так за них держатся и боятся что-то менять? Просто сделать хвостик вместо косички! Может быть одна и та же прическа с детства до старости.

Заметьте, что вы ничего не в силах объяснить такому человеку, потому как он банально не видит смысла в ваших доводах. Он не ощущает необходимости меняться, наоборот, ощущает стресс при малейших переменах и всегда думает, что будет хуже, чем было до них.

А все потому что он имеет такие особенности психики...

В таких случаях речь всегда идет про человека со знаменитым анальным вектором. Для того чтобы понять причины такого нежелания перемен во внешности, следует разобраться, зачем человеку такое мышление.

старомодные люди

Роль в обществе и особенности мышления

Итак, все люди с анальным вектором обладают одними и теми же особенностями, связанными с их видовой ролью − сбор и передача информации, накопленного опыта следующим поколениям, чтобы не приходилось изобретать велосипед заново.

Для выполнения этих задач нужны такие врожденные свойства как: хорошая память, интерес к прошлому и его ценность для человека, внимание к традициям. Поэтому обращение к прошлому и консервативность − это особенность мышления людей с анальным вектором.

Классика, которая, как они говорят «не стареет», всегда фаворит. А мода, за которой не угнаться, не вызывает особого интереса, они даже не в силах объяснить, почему не нравится современный наряд в магазине. «Я люблю классику, а это мне не нравится» — и все объяснение. Может также присутствовать ощущение, что будущий наряд будет хуже предыдущего, и все что человек уже когда-то купил, будет  лучше нового: сидит лучше, пошито качественней, больше им идет и т. д.

Нельзя передать новому поколению опыт с неточностями и недочетами, иначе эта информация будет утеряна навсегда. Потому для выполнения видовой роли анальнику также дана усидчивость, внимание к деталям, стремление довести до идеала все начатое, желание делать все исключительно качественно. Монотонная работа и однообразие особо не вызывает негативных ощущений, и так во всем.

Скорее наоборот — это люди привычки, однообразие их не пугает. Также и в одежде — одни и те же наряды в шкафу их вполне устраивают, и главный критерий при выборе одежды − качество. Потому как анальники являются людьми привычки во всем, привыкают к своим вещам и неосознанно всегда выбирают аналоги им среди всего, что висит в магазине.

Старые фасоны одежды для них вполне приемлемы, с удовольствием замечают сходство новых коллекций с тем, что было модно во времена их родителей, бабушек, и по этому поводу всегда радуются. Говорят про модную одежду: «Все новое − это хорошо забытое старое». При выборе доверяют не столько близким, сколько авторитетному мнению признанных специалистов своего дела, накопивших опыт и знания. Если парикмахер скажет, что стрижка удалась, то его слово перевесит слово даже мнение супруга.

Хорошо это или плохо? Это просто вот так. Такие они люди.

старомодная одежда

Меняться нужно сначала изнутри, затем снаружи

Но большое значение тут имеет состояние психики, степень развитости ее свойств и реализованности их на благо общества, наполненность, востребованность труда человека. Ступор и невозможность сделать выбор, навязчивое зависание в прошлом и другие нюансы могут изрядно портить качество жизни анального человека и свидетельствуют о том, что не все в порядке. Когда он реагирует крайне болезненно на любые перемены,  то не осознает причин.

Конечно, все зависит от воспитания и условий, в которых человек взрослел, проходил пубертат, живет осознанную взрослую жизнь, от круга общения. Чем меньше он развит, тем менее адаптирован в жизни, и тем больше зацикливается на прошлом, будучи не в силах что-то изменить, испытывает страх перед будущим, не может ничего начать. И чем менее он наполнен, чем слабее его реализация, тем больше его нехватки и хуже состояния. Мало просто прочитать десяток книг по теме и накопить знания, нужно чтобы от этого ощущалась польза другим, чтобы ощутить, что ты нужен.

Хорошая память может сыграть злую шутку с таким  человеком − зацикленность на мельчайшей обиде и злопамятность, переходящая в мстительность − это только черта человека с анальным вектором в определенном состоянии. Он может копить обиды неосознанно, взращивая их, попадая под их влияние при принятии решений.

tjazhelo_menjatsja-10

Быть честным с самим собой

Да, это право выбора каждого − как одеваться, к чему привыкать и что делать со своей внешностью. И никто не в праве указывать на то, что лично ему не нравится. Но, если человек банально боится выбросить старую изношенную кофту, имея и деньги на новую, и время для похода в магазин, латает дыры, носит то, что уже давно не актуально и вызывает улыбку у прохожих − это повод задуматься. Он не способен посмотреть на себя такого со стороны и почувствовать, как на это реагируют другие.

Более того, притягиваются противоположности − человек с анальным типом сексуальности и человек с кожным, ощущающий природную потребность к новизне. Одному сложно меняться и он стрессует от просьб что− то исправить во внешности, а другой стрессует из-за того что не получает необходимого ему сексуального стимула − новизны. И так между ними во всем! Это батл, где нет ни виноватых, ни победителей.

Как правильно меняться. Безопасный метод

Прежде всего, укажите такому человеку на необходимость перемен тактично, с любовью, с просьбой сделать вам приятный сюрприз и порадовать вас, с искренностью. Без доказывания своей правоты. Далее помогите ему. Если есть такая возможность − найдите специалиста, который вызовет доверие. Масса стилистов профессионально подбирают людям одежду по цвету волос, форме лица, фигуре, росту, весу и другим параметрам. Когда образ получается идеальным, человек проще переживает эту перемену. И еще проще, когда ему рекомендует профессионал. Рекомендации и ссылки на авторитетное мнение − главная фишка в общении с анальником.

Короткий отрывок лекции Юрия Бурлана — Системно-векторная психология

Если вы узнали в статье себя, и хотите шагнуть в сторону изменений, то попробуйте начать с изучения информации на эту тему: как выбрать одежду с определенным типом фигуры, что сейчас модно, ну и так далее. Найдите специалиста и почитайте отзывы о его работе. Если вы найдете человека из окружения, которому доверяете, и попросите помочь с выбором − не нападайте на него с доводами, примеряв что− либо, подумайте, прислушайтесь. Может быть он прав, и это просто ваш страх меняться говорит, что вещь не подходит. Если уж совсем некомфортно − продолжайте искать дальше. Самое сложное − сделать выбор, анальный тип психики требует рекомендаций и советов. Если что-то понравилось, но есть сомнения − спросите мнение со стороны у консультантов торгового зала, просто проходящих мимо покупателей магазина. Но и не будьте зависимы от чужого мнения.

Благодаря системно-векторной психологии каждый может узнать себя заново, свой внутренний мир, скрытое в бессознательном. Понимание, принятие себя и всех своих особенностей, гармония внутри притягательнее самого модного костюма!

 Автор: Иванна Ундер

По материалам тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Кликайте на баннер, чтобы записаться на 3 бесплатные лекции:
Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Метки: , ,
Предыдущая статья
Следующая статья

23 Responses to Я не актуальная. Почему тяжело меняться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *