Просмотров: 2 663
все уснут а я останусь

Все уснут, а я останусь

Все люди как люди. Утром проснулись, позавтракали, собрались. Кто на работу, кто на учебу – вышли из дома. Вечером вернулись, поужинали, пообщались, подготовились к завтрашнему дню. Почистили зубы. Сон.

А я не такой! Я – иной! Мама, сестра, жена – в претензии:
«Почему не ложишься спать, как все люди? Хватит сидеть в интернете (с книгой, с ручкой перед листом бумаги, в проекте…) всю ночь напролет!».
«Не забудь поесть! Человек должен соблюдать режим дня! Световой день – время жизни. Она проходит мимо тебя».
«Выключи свет, дай поспать спокойно! Когда ты уже ляжешь в постель, как нормальный муж?».
«Почему ты молчишь, когда я спрашиваю? Ты где сейчас находишься – в какой галактике и почему не со мной?».

Ночь и день – сутки с подвывертом

И чего кричать? Да еще так громко. Да, мне удобнее жить ночью. Тишина. Покой. Никто не орет, не клацает пультом от телевизора, не хлопает дверцей холодильника, не брякает посудой в мойке. Соседские собаки перестали гавкать и сами «ивановы, сидоровы» там, за стеной, умолкли наконец-то. Только в ванной гулко капает из крана вода и тикают часы на кухне.

звуковой вектор

Такие звуки режут уши. Противно, когда капля долбит фаянс. Пошел, закрутил кран сильнее. Прикрыл дверь в кухню. Все. Ночь. За окном темно, в свете фонаря мелькнул одинокий прохожий, хлопнула входная дверь, лифт, снова хлопок. Тихо. Я один. Можно наконец-то сосредоточиться на себе, своих мыслях о смыслах, идеях и делах.

Всю жизнь выслушиваешь претензии из-за этого «неправильного» режима. Он правильный. Комфортный. Смысловой. Когда, если не ночью, возможно прочесть и обдумать содержание (вставьте сами название фильма, книги, учебного пособия по...)? Поразмыслить над жизнью великого (вставьте фамилию). Рассудить, кто был прав, кто виноват в ситуации (уточните). Что за муки от громких звуков, вытаскиваний из сосредоточения, ощущения бессмысленности бытия и отсутствия ответов на бесконечные вопросы!

Осуждают и не понимают – я не могу и не хочу иначе жить. Да, я встану и потащусь на работу, запнусь о бордюр, стукнусь о стеклянную дверь, споткнусь на ровном месте, не замечу, проеду остановку, станцию. Да, рассеянный, несобранный, угрюмый, молчаливый, весь в себе. Я – такой!

неправильный режим дня

Одинаковость – кажущаяся аксиома

Чудак? Чудачка? Встречаются, видели, знаем. Что с ними не так, с этими «рассеянными с улицы Бассейной»? Всё так. Системно-векторная психология Юрия Бурлана давно определила и описала этот тип людей – обладателей звукового вектора. Вектор – совокупность уникальных желаний, смыслов жизни, образа мышления и так же свойств, обеспечивающих их выполнение и наполнение.

Эти «загадочные» люди обладают абстрактным мышлением. Им легко и интересно существовать в математике, физике, информатике, музыке. Звуковики предпочитают читать фантастику, философскую и эзотерическую литературу. И непременно психологию – именно все то, что ведет к раскрытию смысла жизни.

Откуда они взялись на земле, эти звуковики? В древней человеческой стае каждый выполнял свою видовую роль – охотился, охранял пещеру, возглавлял походы, кашеварил. Звуковик был ночным охранником. Его невероятно развитый слух (ухо – эрогенная зона) позволял услышать крадущегося зверя.

Потом они были звездочетами, астрологами, менестрелями. Сейчас это программисты, физики, математики, лингвисты. Это шахматисты, музыканты, летчики – люди, у которых психический и интеллектуальный потенциал невероятно огромен. Рождается их всего 5%.

тишина

Абстракция великих и разрушительных идей

Кроме абстрактного интеллекта задано звуковикам природой сосредоточиваться на смыслах. Искать их. Рождать идеи и выдавать их нагора. Это они были идеологами революций. Именно их идеи вели за собой огромные массы людей. «Равенство и братство» Французской революции или идея о высшей расе. Жертвы их не волнуют. Самоотверженные до фанатизма, идут до конца. Не боятся смерти. Более того, испытывают раздражение от необходимости собственное тело как-то кормить, одевать, согревать и прочее.

Когда вектор правильно развит, что зависит от воспитания и образования, то в тишине, в сосредоточении они могут создавать гениальную музыку, решать сложнейшие математические задачи. Материальное их не интересует. Деньги не приносят им того счастья наполнения, которое дают решенные задачи.

Это асексуальный вектор. И вообще им приятнее находиться в одиночестве, они невероятные эгоцентрики. Но когда учатся выходить их состояний замкнутости, начинают жить «для людей» – это самые востребованные специалисты, практически во всех сферах человеческого жизнеобеспечения. От культуры до обучения, создания новых технологий и инноваций производств.

абстрактный интеллект

Как же определить разность наших свойств?

Мы разные. Подтверждением этому являются извечные проблемы отцов и детей. Невозможность наладить отношения в коллективе просто, по щелчку. По тем совершенно различным задачам и жизненным целям, которые вы сами могли много раз слышать от других и удивляться, что лично у вас не так. По тому, что один человек с удовольствием копается всю жизнь на огороде, выращивает в поле зерно, а вас передергивает от мысли о необходимости съездить на дачу. Вы лично знаете людей, которые читают всю жизнь взахлеб, знаете и то, что полки книжных магазинов ломятся от новинок и классики. При этом кто-то газету прочесть не пожелает, смысла не видит в чтении вообще! Одна женщина – мать и жена, всю себя посвящает детям и семье, а другая и детей не рожает, и мысли у нее крутятся все про деньги и статус.

Как увидеть в человеке, что задано ему от рождения? И возможно ли все-таки научиться разбираться в собственном психическом устройстве и устройстве партнера, ребенка, мамы, коллег по работе, соседей? Взаимодействовать ведь можно по-разному. Вслепую или имея реальную свободу выбора. Все ответы на вопросы вы получите на бесплатном онлайн-тренинге по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Регистрация – по ссылке>>

Автор Оксана Васильева

Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Метки:
Предыдущая статья
Следующая статья

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *