Пульс города
Поведение и психика шустрого человека. Загадки разгаданы
Так ли это сложно – понять себя и всегда понимать окружающих? О чем говорят поступки, слова, поведение? Психика и тело человека представляют собой единое неразрывное целое, но какова взаимосвязь?
Что подарить? Мастер-классы системного Деда Мороза, урок 2
Продолжается наш предновогодний мастер-класс для тех, кто в панике бегает по магазинам и разгадывает головоломку «Что подарить?». Помогает нам Дед Мороз, который прослушал лекции по системно-векторной психологии и теперь приносит людям только правильные подарки. Люди с анальным вектором. Что им
Что подарить? Мастер-классы системного Деда Мороза, урок 1
Ежегодно во всех магазинах страны транслируется одна и та же предновогодняя комедия. Действующие лица: люди в поисках подарков, которые берут с полок что-либо наугад, реально не зная, за чем конкретно они пришли. Главный герой — Дед Мороз, удобно усевшийся в
Боязнь заразиться через кожу. Добавку заказывали?
Денег никогда не хватает. Зато непонятно, куда они деваются. Просто испарятся иногда, и кажется, что ушли определенно на что-то нужное. В итоге они могли уйти и на простое подкармливание каких-то тараканов в голове. Психологические особенности каждого человека диктуют, что покупать
Двигатель двигателя торговли
Раньше люди нуждались в продуктах, чтобы выжить. Теперь продукты нуждаются в людях, чтобы выжить. Николас Джонсон Когда нам настойчиво хотят продать товар, или когда рекламщики хотят навязать нам покупку товара, то применяют самые разнообразные методы воздействия на нашу психику –
Мышление универсального продавца-консультанта с доставкой на дом. Хит интернета
Вова хорош собой, общителен и мил. В торговле «крутится» уже пару лет, его охотно берут на работу консультантом, он смотрится очень гармонично в общении с клиентами и нравится бабушкам. С недавних пор не только им. Вове начала приносить приятные, положительные
Вы все еще это не хотите? Тогда реклама идет к вам
Реклама – это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали. Мартти Ларни Такой кайф ощущаем, когда в руки наши попадают кровные заработанные деньги. Откуда столько радости? Да вот, их же можно тратить, получая каждый раз