В какой музей сходить с ребенком
— Наталия Сергеевна, добрый день! А я к вам за советом.
Учительница внимательно посмотрела на Андрюшиного папу, который пришел забирать сына из продленки.
— Слушаю вас, Сергей Петрович.
— Наталия Сергеевна, вокруг только компьютерные игры да интернет, спасу нет от гаджетов. Все в доме ими занято. Да разве принесут они пользу сыну? Хочется правильно растить и воспитывать. Посеять то самое доброе, вечное, чтобы вырос настоящим человеком. Составили мы с женой программу развития — посещение культурных мест. Среди них филармония, театр, обязательно записаться в библиотеку. Только с музеями вышел спор. В какой музей сходить с ребенком лучше, посоветуйте.
Полезные увлечения для детей
— Вы замечательные родители, Сергей Петрович, — начала Наталия Сергеевна, — и программу составили полезную для развития ребенка. Согласна, что посещение музея необходимо так же, как и посещение филармонии. Чтобы точно понять, в какой музей сходить с ребенком, нужно понять, определить его желания. Думаю, для вас не секрет, что все люди разные. Одни — домоседы, другие — любители путешествовать, третьи отыщут красоту даже в самом обыденном. Чтобы правильно развивать конкретного ребенка, правильно выбирать ему кружки, секции, нужно понимать природные желания вашего сына.
— И мы не прочь сходить в музей, — подошла бабушка Андрюшиной одноклассницы, — где записаться?
Дети и родители окружили учительницу со всех сторон:
— И мы хотим пойти в музей!
— Осталось выбрать самые интересные музеи для детей, — подытожила мама Саши и Даши. Но как понять, какие именно понравятся детям?
— Что ж, дорогие родители, — взяла инициативу в свои руки Наталия Сергеевна, — давайте поговорим о желаниях ваших детей, о том, понимаете ли вы их. Тогда мы с легкостью определим, в какой музей пойти с ребенком.
Родители оживились. Дети были отправлены в игровую. Состоялось незапланированное родительское собрание.
— Так, как определить интересные музеи для детей?
— Очень правильный вопрос, Сергей Петрович. Потому что для разных детей это будут разные музеи. Сейчас расскажу подробнее.
Лучший музей — где интересно
— Уважаемые родители, бабушки и дедушки, ваши дети — одноклассники, все примерно одного возраста. Однако все они очень разные, и я вижу это каждый день. Ребенок рождается с определенной группой желаний и свойств. И воспитывать, развивать каждого ребенка нужно согласно его векторам. На тренинге «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана учат этому легко и естественно.
А пока попробуем определить музеи, куда сходить с детьми, чтобы это было для них интересно и полезно. Сергей Петрович, охарактеризуйте вашего Андрюшу.
— Мой сын — послушный, старательный, имеет отличную память, первый ученик в классе. Честный, помощник, любит ручной труд, недавно первую табуретку сам сколотил. Подвижные игры не увлекают.
— Вы замечательно рассказали о вашем сыне. Добавлю, что дети такого склада интересуются историей. Для них очень важно сохранить и передать в будущее память о прошлом. Потому с такими детьми рекомендую посетить краеведческий или палеонтологический музей, где собрана многовековая история.
— А мои близнецы Саша и Даша — разные. Саша — тихий и задумчивый. Не любит громких звуков. С удовольствием в одиночестве рассматривает папину книгу — звездный атлас неба, с интересом читает научные статьи о космических объектах. А Даша целыми днями готова наряжаться. Даже мне дает советы, какая сумочка подойдет под туфли. Ведет блог, куда выкладывает свои фотографии. Готова расплакаться, если в мультфильме обидели одного из героев. Думаете, им будет интересно пойти в музей?
— У вас замечательные дети, и вы наблюдательная мама, точно нарисовали портрет близнецов. Даша — утонченная девочка, замечает красивое. С любовью ухаживает за нашими традесканциями. Девочке будет интересно посетить художественный музей, насладиться обилием ярких красок, красивых полотен. Также ей будет интересно посетить в музее отдел фотовыставок.
Саша хорошо проявил себя на уроках информатики. За компьютером он чувствует себя в своей стихии. На уроке родной литературы был замечен за чтением учебника астрономии 11 класса. У вас уникальный сын. Если вы решите повести его в музей, то выбирайте музей космонавтики.
Каждому ребенку — индивидуальный выбор
— И нам расскажите, какие вектора у наших детей! В какой музей можно их повести?
— Уважаемые родители, пора расходиться по домам, кормить детей и укладывать спать. Мы с вами порядком задержались. Чтобы узнать о природных желаниях своих детей, как их вырастить и воспитать согласно их свойствам, всех приглашаю на бесплатный четырехдневный онлайн-тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана. Вы сможете самостоятельно понять, в какой музей пойти с ребенком. Какие методики воспитания применять именно к вашему ребенку, чтобы он вырос счастливым и самодостаточным человеком. Узнаете, как сделать, чтобы компьютер был на пользу в жизни вашего ребенка, и многое другое. Регистрация по ссылке.
На портале вы можете ознакомиться с результатами родителей, которые уже прошли тренинг и стали понимать своих детей:
«…Поняла, как устроены мои дети и в каких направлениях их развивать. Мои трое детей – отдельная песня. Они для меня как для «ненормальной» анально-зрительной мамашки были предметом вечной тревоги и внутренних терзаний. Все ли я делаю правильно? Достаточно ли я их люблю? Может, я их не так и не туда развиваю? Теперь у меня в голове и в душе наступила ясность. Ну, если пока не полная, то во всяком случае, стратегия уже ясна…»
Юлия Ш., психолог, коуч, Дубаи
«…С 2006 года я работаю в направлении альтернативного образования школьников. С системно-векторной психологией Юрия Бурлана познакомилась около года назад и использую полученные знания каждый день. Юрий, спасибо огромное. Большой команде портала СВП тоже огромная благодарность. Это такой нужный и важный проект!..»
Ирина М., специалист по альтернативному школьному образованию, Омск
Автор Виктория Семибратская
Корректор Алла Антипина
Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»