Просмотров: 1 533
распродажи

Распродажи, или Разведка шопингом

Рекламные билборды пестрят яркими заголовками сезонных распродаж, предлагают огромные скидки и всевозможные заманухи. «Купи три по цене одного!» «Каждому покупателю – шарфик в подарок!»

Люди посещают магазины с целью собрать информацию, где скидки больше на один и тот же товар. Приценились, присмотрелись… Всё, теперь можно штурмовать магазины в день распродажи.

Время халявы. Как все сошли с ума

И вот долгожданный день наступил. Магазин ещё не открыт, а народу уже тьма. Пять, четыре, три, два, один… ПУСК! Милости просим, магазин открывается.

И тут начинается основное действо распродажи. Люди ломанулись в открытые двери. Время от времени можно услышать ругань...

шопоголики

Что это? Люди или стадо бизонов? Все смешалось, и, кажется, мир перевернулся. Те, кто прорвался внутрь, с блаженным выражением лица сметают с полок всё, что нужно и не нужно. Берут, не примеряя и не распаковывая, по несколько единиц в одни руки, сколько можно унести. Просто хватают с бешеными глазами и радуются, что успели вперед тех, кто зашел после них.

Праздник халявы и больших скидок в самом разгаре. Полки опустошаются с завидной скоростью.

Если бы люди остановились на мгновение и смогли приглядеться к покупаемым вещам, то увидели бы, что товар, откровенно говоря, дрянной, некачественный, залежалый. Берут, лишь бы взять. Халява же!

распродажи психология

Почему все сходят с ума в период распродаж?

К шопоголизму склонны люди с определенным складом психики. Системно-векторная психология Юрия Бурлана определяет их как обладателей кожного вектора. От природы это гибкие, подвижные, активные люди. Они изменяют мир: создают различные технологии, организуют людей для выполнения общих задач. Для них важны понятия социального превосходства, имиджа. Они наслаждаются потреблением.

Природная задача человека с кожным вектором – добывать. Вопрос только в том, каким способом это делать. Или организуя вокруг себя пространство, экономя время, ресурсы, энергию на благо общества. Или прямым способом – стаскивая к себе разные ресурсы. Это происходит, когда врожденные таланты и способности кожного человека используются недостаточно.

Одно из проявлений этого состояния – стаскивать к себе в дом ненужный хлам, который «когда-нибудь пригодится».

шопоголики

Мелкая выгода вместо успеха

Другое проявление этого состояния – известный всем нам шопоголизм и любовь к распродажам. Упрощённая форма – «добыть» себе дюжину ненужных вещей.

Если увлекаться походами по магазинам без оглядки, есть риск получить реальные проблемы. Шопинг станет наркотиком и сделает зависимым от потребления. Не лучшая замена настоящему социальному и материальному успеху, вполне доступному для обладателя кожного вектора.

Распродажи обожают кожники в состоянии стресса. Ждут, когда станет на 15% дешевле, потом на 30%, потом на 50%... И очень страдают, если купили на 2 рубля дороже, чем в соседнем магазине. «Скидки» для людей с кожным вектором – магическое слово. В ловушку огромных скидок попадают в большей степени те кожники, для которых экономия – это образ жизни.

Защитить себя от зависимости

Не стоит кидаться в крайности и носиться сломя голову по распродажам. Когда шопинг становится зависимостью, стоит задуматься о социальной реализации своих свойств. Например, найти работу по душе, точно определив возможности применения своих способностей, навыков и желаний. Что, в свою очередь, помогает разрешить материальные проблемы и является своего рода антистрессовой терапией для кожника.

Подробнее о страсти к распродажам и огромных возможностях, которые имеют в современном мире обладатели кожного вектора, вы можете узнать на бесплатном тренинге по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Регистрация по ссылке: www.yburlan.ru/training

Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Автор: Ирина Мишина

Статья написана с использованием материалов онлайн тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Метки: ,
Предыдущая статья
Следующая статья

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *