Как я перестала слушать музыку
Звуки повсюду. Они не покидают нас даже тогда, когда мы закрываем глаза. Они в непрекращающемся шуме машин за окном, от неугомонных соседях сверху, от неутихающих домочадцах.… Неудивительно, что нам так часто хочется уединения, особенно если по жизни мы и так не прочь проводить время наедине со своими мыслями. И тогда мы берем наушники, включаем музыку и отрезаем себя от внешнего мира и его шума.
Когда то я тоже была из тех, кто не вынимал из ушей наушники. Я была знатоком музыки, это был мой мир, моя жизнь, мое удовольствие. В один прекрасный момент я перестала ее слушать. Совсем. И сама не поняла, как это произошло. Месяц не слушала и даже не думала об этом, пока кто-то из знакомых не указал мне на этот факт. Но, обо всем по порядку…
Простой ответ о том, какая музыка находится в вашем плэйлисте и сколько часов в сутки вас не покидают наушники, может точно охарактеризовать вас. Это не тест на характер – это точное попадание в самую суть того, кем вы являетесь и чего хотите от жизни.
Если вы усмехнулись, прочтя слова «хотите от жизни», значит вы, скорее всего, один из обладателей звукового вектора. Того самого, что заставляет безразлично относиться ко всем материальным благам, какие только может предложить жизнь.
Уши – эрогенная зона звуковика. Уникальный слух обладателя звукового вектора слышит не только звуки окружающего мира, он предназначен для того, чтобы улавливать вибрации жизни.
Эти вибрации не имеют ничего общего ни с одним материальным делом, вещью или желанием. Они предназначены для проникновения в самую суть мироздания. Только звуковой вектор задает желание вслушиваться в мир, чтобы погрузиться глубоко в собственные мысли. И там, в отсутствии всей внешний мишуры искать ответ на самый сложный и единственный не отвеченный вопрос, который когда-либо задавал человек «Кто Я, для чего Я живу?»
Чтобы суметь сделать это, проникнуть в самую суть себя, нужна как минимум спокойная обстановка, а в идеале тишине. Но в таких идеальных условиях воспитываются лишь единицы обладателей звукового вектора. Большинство окружены самыми обычными звуками, хорошо, если просто громкими, а не постоянными криками, несущими негативные смыслы.
Негативная обстановка загоняет чувствительного звуковика в глубь своих мыслей. Чтобы защититься от убивающего психику шума, он поступает просто – надевает наушники. А в них вопреки логичному выбору тихих и спокойных мелодий, гремит нечто тяжелое или тревожное, вводящее в транс, бьющее не только по барабанным перепонкам, но по самой психике. Этот оглушающий метод помогает спрятаться не только от звуков мира, но и от самого себя и назойливого вопроса «Кто Я?».
А как все начиналось…
Классическая музыка появилась задолго до тяжелой музыки. И как бы сильно одна ни отличалась от другой, их связывает самое главное: это все творение звуковиков. Разных поколений, разной силы желания.
Почему переход является таким разительным? Потому что состояния звукового вектора в поколениях усложняются и, увы, в целом ухудшаются. Ведь данный нам увеличивающийся потенциал надо суметь реализовать. И когда его много, сделать это ой как непросто.
Человеческий вид объединяет единая психика. Каждый человек вносит свою маленькую лепту в общее развитие вида. Поэтому эволюция происходит не от индивидуума к индивидууму, она заметная лишь в поколениях. Каждое новое поколение – это отрыв от старого.
Музыкальной школой по социальным патологиям. Системно-векторная психология Юрия Бурлана / Отрывок пятичасовой лекции по звуковому вектору
Поиск звуковиков заключался в идеях, социальных преобразованиях, которые подразумевали собой изменение сознания через изменение физических состояний. Но был и другой путь, вслушивание в вибрации жизни, которые гениальные обладатели звукового вектора сумели услышать внутри себя и записать. Так и появилась классическая музыка.
Но нехватки психики не перестают требовать от человека своего наполнения. И чем дальше, тем меньше удается звуковикам справляться с их давлением. Поэтому перестает наполнять музыка, классическая уходит безвозвратно, собирая в консерваториях лишь поколения взрослых людей, но, уже не привлекая молодых.
Большинство современных звуковиков прячется за оглушающими звуками тяжелой или тревожной музыки. В нее же уходят и совсем юные звуковики. Никакого наполнения они в ней не находят. Это лишь способ спрятаться от невыносимо громкого для их сверхчувствительного слуха мира.
Вибрация, попавшая точно в цель
На самом пике звуковых нехваток, которые приводят страдающих от непонимания смысла жизни звуковиков к бесчисленным самоубийствам, появилось то, что способно дать направление мысли звуковика. Открыть ему, собственно, что он есть звуковик и что это значит.
При чем тут музыка? Приведем простой пример. Если мы пробуем что-то вкусное, то нам потом хочется есть только это, и мы не хотим это менять на то, что нам менее вкусно, приносит меньше удовольствия. Так и здесь. Ни один звуковик в своем уме не приходит на тренинг по системно-векторной психологии, чтобы перестать слушать музыку. Но понимая себя, свои невербализованные, зачастую скрытые от самого себя, вопросы, получив ответ, человек больше не ощущает необходимость прятаться от мира в своих наушниках.
Он тихонечко выбирается в этот мир и начинает слушать. И, возможно, впервые начинает получать от этого удовольствие. Ведь он слышит уже не просто шум, а способен в этом шуме распознать смысл. Вот, говорит анальник, обижен. Вот кожник говорит, точно обманывает, это слышно по голосу. А вот сидят две кожно-зрительные девочки, беседуют о парнях, о чем же еще. Можно даже не поворачивать голову, и так все про них слышно.
Кликайте по баннеру для записи на бесплатные онлайн лекции:В ваше распоряжение поступают те самые вибрации, которые искали ваши уши с момента рождения. Информация об устройстве нашей психики до краев наполнит нехватку человека, ни в чем не находящего успокоения, наполнит настолько, что отбросит за ненадобностью все прежние попытки познать самого себя. И музыка станет для вас пустым звуком. Действительно пустым, ведь никакого ответа в ней нет.
Только ненаполненный звуковой вектор заставляет нас остро и нередко агрессивно реагировать на внешние шумы, а потому скрываться от них. Когда психика приходит в баланс благодаря правильным вибрациям, достигается состояние внутреннего психологического комфорта.
Ответы, которые вы всегда искали, перестанут быть пустыми словами, пустыми звуками. Добро пожаловать в мир системно-векторной психологии Юрия Бурлана!
Автор Ольга Чугурян
Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
4 Responses to Как я перестала слушать музыку