Просмотров: 7 565
В образе "мало внимания"

Я в образе... Кого играем?

– Не трогайте, он/она в образе! – шепчутся между собой и посмеиваются люди, глядя на странное поведение человека.

Он может играть: вселенскую грусть, печаль, обиду на несправедливую судьбу или на всех женщин, гения среди простых смертных, ведьму, гадалку, убитого горем живого, бизнес-тренера без особого бизнеса … Игра видна со стороны. Зачем, а главное – почему он так себя ведет? Он же вызывает улыбку и «палится», неужели не понятно?

«Человек в образе»

Так говорят, когда он всем своим видом дает понять… что-то, не важно, что. Его поведение – демонстративное, не естественное, наигранное. В эти моменты он крайне сосредоточен на своих состояниях и сконцентрирован на их максимально правдоподобном вымещении наружу – для зрителя. Доказывая тем самым что-либо, естественно желая внимания или же признания себя таким, каким он есть. Вернее, принятия создаваемого поведением образа как его реального, его реальную сущность.

Зачастую человек даже сам не может понять, в чем его фальшь, что и зачем он играет на публику, будучи «в образе».

 

Ну, например, человек в образе:

Мне плохо! Мне хуже всех!

Делает томный взгляд, задумчив (иногда поглядывает вокруг, все ли видят, что он задумчив), в печали. Словно переживает какое-то горе, и никто не обращает внимания, тогда как страждущий по праву заслуживает сострадания (ему так кажется)! Выглядит как-то так: вы люди, а не животные, как можно быть таким бессердечным и не замечать мою боль? Что конкретно беспокоит человека – это не столь важно, он может и не сказать. Главное – вы спросили. Дальше начинается спектакль, в главной роли несчастный «в образе», сюжетная линия – неразделенные чувства / страх одиночества / как жить без любви и т. д.

Одевается с изюминкой, все для того чтобы заметили. Может выкрасить волосы в розовый цвет для обеспечения постоянных взглядов прохожих, ведь это доставляет удовольствие. Часто такой человек делает из своих болезней-мух слона, он переживает по поводу смерти и любые симптомы представляются ему крайне опасными.

 В образе

Вы меня не уважаете!

Еще один образ, он точно знаком вам, в разной степени артистизма.

Есть такие люди, которые на пьяную голову любят традиционно задавать популярный вопрос товарищам: «Ты меня уважаешь?». Хорошо если это сиюминутный приступ обмена почетами и уважениями на мужской банной вечеринке или рыбалке. Но, бывает, что человек целенаправленно надевает на себя образ «Вы меня не уважаете / не цените», и тогда людям в его окружении постоянно приходится доказывать ему искренность свой благодарности / любви до гроба / почета. Находит поводы потребовать похвалы, частенько вспоминает устаревшие поводы и недополучение спасибов (память у него идеальная, загашник поводов на все случаи жизни!). Демонстративно делает что-то полезное (даже если оно никому не надо), и после начинает включать обиженного: «Не цените вы меня, а я – всё для вас, для вас, неблагодарные!». Людям приходится бесконечно извиняться перед ним за то, что проглядели его колоссальные усилия, не заметили. Своей второй половине регулярно заряжает коренную фразу: «У меня к тебе сильнее чувства, чем у тебя ко мне!».

В образе обиженного

 

Вам встречались такие образы?

Печаль беда…. не навсегда!

Итак, в первом случае речь идет о наличии определенных особенностей психики у людей со зрительным вектором и беспочвенном страхе смерти. Человек не осознает перебора со своей потребностью во внимании, он требует его снова и снова, чтобы все замечали его. Ведь так он точно будет в безопасности и получит помощь в случае чего, не останется один. Его держат в плену желание получать внимание для себя, которое, в обратном случае у зрительников направлено наоборот – на помощь, сострадание другим людям. Образное мышление помогает экспериментировать с внешность так, чтобы эти метаморфозы обязательно цепляли глаза, а не просто чтобы было красиво.

«Страх — состояние первобытное, первичное, корневое. Это состояние «в себя», страх — за себя, за свою жизнь. В дальнейшем развитии состояние страха переходит изнутри наружу, и страх за других становится любовью к окружающим. Почти всё, что принято считать страхами и фобиями, относится к зрительному вектору».
Отрывок статьи «Зрительный вектор»

Видео: Отрывок пятичасовой лекции Юрия Бурлана по зрительному вектору

Во втором случае человек со знаменитым анальным вектором ощущает несправедливость по отношению к себе, и стремиться ее восстановить. Как мы знаем, для таких людей главные жизненные приоритеты – семья, дети, уважение, честность, почет, признание их заслуг в обществе, благодарность. На фоне нехваток во всем этом человек становится ведомый своими обидами, ковыряется в моментах из прошлого, где ему не сказали «спасибо» или не похвалили. Часто обижается, хочет, чтобы за ним виновато побегали с искренними объятиями.

 «Когда я что-то хорошее сделал другому, то ожидаю от него благодарности. Грань квадрата перекашивается вовнутрь. Если благодарности дальше не следует, то я ощущаю остро эту нехватку. Меня обделили! Мне не дали! Не поровну! Здесь-то и возникает самое деструктивное в жизни анального человека чувство: чувство обиды».
Отрывок статьи: Где мое «Спасибо»? Анатомия благодарности

Видео: отрывок пятичасовой лекции Юрия Бурлана по анальному вектору

Так что же этим беднягам делать?

Человек в «образе» просто не наполнен в своих векторах, или одном из них. Его желания, свойственные всем обладателям того же вектора, не получают реализацию, и человек мучается, сосредотачиваясь на своих нехватках, болея, страдая. При чем в каждом векторе – своя психосоматика, свое четко наблюдаемое поведение, ход мышления, и даже некоторые общие особенности внешности, стиля, речи, походки, жестикуляции. Получив желаемое, человек снова обретает баланс.

Можно ли что-то изменить и вывести человека из его образа? Чтобы он нашел свое истинное наполнение реализацией, стал счастлив и делал для человечества то, для чего он родился! Конечно, бывают необратимые случаи, особенно когда речь идет о глобальных промахах воспитания. Но, как показывает практика онлайн-лекций о векторах, люди лишаются навсегда образов – олицетворений их нехваток и страданий – которые они бережно хранили многие годы. Все эти «образы» легко тухнут, как только человек осознает их причины. После анализа «образов» своих родных и близких, меняется и ваше отношение к ним: у зрительников заметно меньше истерик и страхов, анальники всё реже находят свои поводы для обид. Даже предоставление дозы банального (это для вас банального!) заслуженного «спасибо» от вас 3-5 раз в день (до или после еды – не важно), помогут исправить ситуацию.

Читайте реальные истории борьбы со страхами на сайте системно-векторной психологии: https://www.yburlan.ru/results/all/strahi

Записывайтесь на ближайшие бесплатные онлайн-лекции, может быть, там вы увидите и свои неосознаваемые «образы»: https://www.yburlan.ru/besplatnye-treningi

Автор: Иванна Ундер
По материалам лекций по системно-векторной психологии

 
Метки: , , , ,
Предыдущая статья
Следующая статья

22 Responses to Я в образе... Кого играем?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *