Просмотров: 2 577
В образе "мало внимания"

Я в образе... Кого играем?

– Не трогайте, он/она в образе! – шепчутся между собой и посмеиваются люди, глядя на странное поведение человека.

Он может играть: вселенскую грусть, печаль, обиду на несправедливую судьбу или на всех женщин, гения среди простых смертных, ведьму, гадалку, убитого горем живого, бизнес-тренера без особого бизнеса … Игра видна со стороны. Зачем, а главное – почему он так себя ведет? Он же вызывает улыбку и «палится», неужели не понятно?

«Человек в образе»

Так говорят, когда он всем своим видом дает понять… что-то, не важно, что. Его поведение – демонстративное, не естественное, наигранное. В эти моменты он крайне сосредоточен на своих состояниях и сконцентрирован на их максимально правдоподобном вымещении наружу – для зрителя. Доказывая тем самым что-либо, естественно желая внимания или же признания себя таким, каким он есть. Вернее, принятия создаваемого поведением образа как его реального, его реальную сущность.

Зачастую человек даже сам не может понять, в чем его фальшь, что и зачем он играет на публику, будучи «в образе».

 

Ну, например, человек в образе:

Мне плохо! Мне хуже всех!

Делает томный взгляд, задумчив (иногда поглядывает вокруг, все ли видят, что он задумчив), в печали. Словно переживает какое-то горе, и никто не обращает внимания, тогда как страждущий по праву заслуживает сострадания (ему так кажется)! Выглядит как-то так: вы люди, а не животные, как можно быть таким бессердечным и не замечать мою боль? Что конкретно беспокоит человека – это не столь важно, он может и не сказать. Главное – вы спросили. Дальше начинается спектакль, в главной роли несчастный «в образе», сюжетная линия – неразделенные чувства / страх одиночества / как жить без любви и т. д.

Одевается с изюминкой, все для того чтобы заметили. Может выкрасить волосы в розовый цвет для обеспечения постоянных взглядов прохожих, ведь это доставляет удовольствие. Часто такой человек делает из своих болезней-мух слона, он переживает по поводу смерти и любые симптомы представляются ему крайне опасными.

 В образе

Вы меня не уважаете!

Еще один образ, он точно знаком вам, в разной степени артистизма.

Есть такие люди, которые на пьяную голову любят традиционно задавать популярный вопрос товарищам: «Ты меня уважаешь?». Хорошо если это сиюминутный приступ обмена почетами и уважениями на мужской банной вечеринке или рыбалке. Но, бывает, что человек целенаправленно надевает на себя образ «Вы меня не уважаете / не цените», и тогда людям в его окружении постоянно приходится доказывать ему искренность свой благодарности / любви до гроба / почета. Находит поводы потребовать похвалы, частенько вспоминает устаревшие поводы и недополучение спасибов (память у него идеальная, загашник поводов на все случаи жизни!). Демонстративно делает что-то полезное (даже если оно никому не надо), и после начинает включать обиженного: «Не цените вы меня, а я – всё для вас, для вас, неблагодарные!». Людям приходится бесконечно извиняться перед ним за то, что проглядели его колоссальные усилия, не заметили. Своей второй половине регулярно заряжает коренную фразу: «У меня к тебе сильнее чувства, чем у тебя ко мне!».

В образе обиженного

 

Вам встречались такие образы?

Печаль беда…. не навсегда!

Итак, в первом случае речь идет о наличии определенных особенностей психики у людей со зрительным вектором и беспочвенном страхе смерти. Человек не осознает перебора со своей потребностью во внимании, он требует его снова и снова, чтобы все замечали его. Ведь так он точно будет в безопасности и получит помощь в случае чего, не останется один. Его держат в плену желание получать внимание для себя, которое, в обратном случае у зрительников направлено наоборот – на помощь, сострадание другим людям. Образное мышление помогает экспериментировать с внешность так, чтобы эти метаморфозы обязательно цепляли глаза, а не просто чтобы было красиво.

«Страх — состояние первобытное, первичное, корневое. Это состояние «в себя», страх — за себя, за свою жизнь. В дальнейшем развитии состояние страха переходит изнутри наружу, и страх за других становится любовью к окружающим. Почти всё, что принято считать страхами и фобиями, относится к зрительному вектору».
Отрывок статьи «Зрительный вектор»

Видео: Отрывок пятичасовой лекции Юрия Бурлана по зрительному вектору

Во втором случае человек со знаменитым анальным вектором ощущает несправедливость по отношению к себе, и стремиться ее восстановить. Как мы знаем, для таких людей главные жизненные приоритеты – семья, дети, уважение, честность, почет, признание их заслуг в обществе, благодарность. На фоне нехваток во всем этом человек становится ведомый своими обидами, ковыряется в моментах из прошлого, где ему не сказали «спасибо» или не похвалили. Часто обижается, хочет, чтобы за ним виновато побегали с искренними объятиями.

 «Когда я что-то хорошее сделал другому, то ожидаю от него благодарности. Грань квадрата перекашивается вовнутрь. Если благодарности дальше не следует, то я ощущаю остро эту нехватку. Меня обделили! Мне не дали! Не поровну! Здесь-то и возникает самое деструктивное в жизни анального человека чувство: чувство обиды».
Отрывок статьи: Где мое «Спасибо»? Анатомия благодарности

Видео: отрывок пятичасовой лекции Юрия Бурлана по анальному вектору

Так что же этим беднягам делать?

Человек в «образе» просто не наполнен в своих векторах, или одном из них. Его желания, свойственные всем обладателям того же вектора, не получают реализацию, и человек мучается, сосредотачиваясь на своих нехватках, болея, страдая. При чем в каждом векторе – своя психосоматика, свое четко наблюдаемое поведение, ход мышления, и даже некоторые общие особенности внешности, стиля, речи, походки, жестикуляции. Получив желаемое, человек снова обретает баланс.

Можно ли что-то изменить и вывести человека из его образа? Чтобы он нашел свое истинное наполнение реализацией, стал счастлив и делал для человечества то, для чего он родился! Конечно, бывают необратимые случаи, особенно когда речь идет о глобальных промахах воспитания. Но, как показывает практика онлайн-лекций о векторах, люди лишаются навсегда образов – олицетворений их нехваток и страданий – которые они бережно хранили многие годы. Все эти «образы» легко тухнут, как только человек осознает их причины. После анализа «образов» своих родных и близких, меняется и ваше отношение к ним: у зрительников заметно меньше истерик и страхов, анальники всё реже находят свои поводы для обид. Даже предоставление дозы банального (это для вас банального!) заслуженного «спасибо» от вас 3-5 раз в день (до или после еды – не важно), помогут исправить ситуацию.

Читайте реальные истории борьбы со страхами на сайте системно-векторной психологии: http://www.yburlan.ru/results/all/strahi

Записывайтесь на ближайшие бесплатные онлайн-лекции, может быть, там вы увидите и свои неосознаваемые «образы»: http://www.yburlan.ru/besplatnye-treningi

Автор: Иванна Ундер
По материалам лекций по системно-векторной психологии

 
Метки: , , , ,
Предыдущая статья
Следующая статья

22 Responses to Я в образе... Кого играем?

  1. Красуля Наталья says:

    Пошла мужу спасибо говорить 3-5 раз в день после еды ))) Не шучу!

    • Татьяна Сарана says:

      Волшебное слово « СПАСИБО!» говорить нужно, этому нас правильно учили старшие)

    • Иванна says:

      Вот это верно)я теперь всегда говорю, громко и четко. При этом замечаю очень положительную реакцию на лице у людей с анальным вектором www.yburlan.ru/biblioteka/analjniy-vektor и это улыбает :) Искреннее «спасибо» их так радует!

  2. Татьяна Сарана says:

    " «Когда я что-то хорошее сделал другому, то ожидаю от него благодарности. " Так считала я, что человек обязан быть благодарным за мою доброту, наивно и смешно))) Теперь понятно, почему иногда была обратная реакция.

    • Красуля Наталья says:

      А про доброту у меня все вопросы отпали в фразой : «помогать только тому, кто заведомо в худшем, чем ты положении».

    • Елена says:

      была похожая ситуация,и сколько себе не твердила"сделал добро-не жди назад ничего"-все равно,как ребенок ждала благодарности и обижалась,еще как обижалась,до крика,до хрипоты.ха-ха от кожника благодарность,а ведь именно они любители «на халяву»им сколько не дай-все мало.

      • Татьяна says:

        вчера была в гостях и наблюдала как жена кожница не смогла выдавить из себя никакой похвалы мужу с анальным вектором... хоть и понимала что его нужно похвалить и сказать спасибо. Зато это сделала я) Весь вечер мне любезно все подавалось и подносилось, даже кофе лично сварили...а я щедро сыпала «СПАСИБО» и «какой ты молодец Юра») Так что метод работает!

        • Красуля Наталья says:

          О, да! С чужими людьми это получается на раз! А вот со своими самыми близкими ... ((( Столько придётся понять ещё, что бы тоже на раз было. Но уже есть свет в конце туннеля — это хорошая новость!

          • Татьяна Сарана says:

            Это точно, Наталья.Люди, состоящие в близких отношениях,имеют короб моментов непонимания, поэтому сложно снять слой претензий к друг другу.

        • Иванна says:

          Я уже представила)) Да, их огорчает, когда самые близкие люди не могут выдавить из себя хотя бы натянутое «спасибо». Эх, все бы это понимали — меньше было бы обид и ссор в семьях

  3. Анастасия Капрелова says:

    «Я тебя люблю больше, чем ты меня! И не пытайся меня переубедить — не получится!» — реальность создается в твоих мыслях. Причина — следствие. Что-то в жизни не так? Ищи причины в себе. Старо, как мир, и так же справедливо.

    • Красуля Наталья says:

      Старо, как мир, а понимается теперь до самой (а может и не до самой?) глубины.

  4. Екатерина Б. says:

    Потребность во внимании, в неразвитом зрительном векторе, всасывает как воронка. И уже нет никого, кроме тебя, вокруг; ты, пуп земли, смотрите на меня, ну уделите же мне внимания. Почему вы такие жестокие и бессердечные, я же вас так «любила бы», если бы не боялась. Чего, спрашивается боялась/боялся — потерять и быть снова в одиночестве, без возможности эмоциональной связи с вами. Да, да, мы зрительники такие. Такие мелодрамы устроить можам, из мухи слона. Но, для чего всё это- от этого нет никакого наполнения. лучше заменить эту потребность «внимания к себе», «вниманием наружу» — к другим, и всё само станет на свои места и любимые люди вокруг нас появятся (мы просто сами их себе создадим).

    • Иванна says:

      да, и потребность во внимании не осознается как какая-то проблема, сбой, что-то навязчивое в мыслях. Человек просто не осознает, зачем так делает, часто и не задумывается об этом.

    • Да,Катерина,зрение любит стягивать одеяло (внимание) на себя. Тут тебе и жертва , тут и актриса.Я как то даже у себя оральность стала наблюдать явно так...оно выражалось))),ан нет,видимо мое зрение так «блистало»))))Хорошо может говорить (зрительный вектор)с выражением.Спектакль целый)))

  5. Olga says:

    Меня вообще поразило, что когда я стала с мамой разговаривать по-настоящему, заинтересованно, ее анальный вектор рассказал мне, сколько оказывается обид есть и за то, и за это, о которых я даже не подозревала по-кожному скача по жизни галопом, забывала сказать пресловутое Спасибо!

    • Красуля Наталья says:

      Спасибо за подтверждение, Ольга. вот так и меняется жизнь к лучшим состояниям не только у нас, но и у наших близких. Ведь мама это всё в себе держит, а тут дочь с такими важными вопросами. Рада за вас обеих!

  6. Ольга Большунова says:

    За примерами далеко ходить не надо: племянник мой из образа «страдальца» 24 часа в сутки не выходит. И ведь артистичный какой! Просто челюсть свисает, как его адские боли и жестокость этого мира скручивают. И ясно, что это дело рук моей сестры, не установившей с ним эмоциональной связи и поднимавшей регулярно на него руку. И грустно, что хоть она и осознала это, но пока реальных действий, чтобы выправить отношения, не совершает. В годы идут… Ему скоро пубертат исполнится…

    • Красуля Наталья says:

      Ольга, ещё можно всё исправить. Не случайно вы узнали о такой возможности изменить мышление. Говорить с людьми об ЭТОМ важно сейчас, как никогда. И сестра и брат изменятся, благодаря Вам!

  7. Иванна,я много прочла статей,но эта...1 часть- про зрительный вектор,у меня появилось ощущение какой то неловкости, стыда ,я запаниковала..."так это же я..."а потом анальный вектор, опять про меня ,как будто опозорилась чуток...так опять про меня.обидно же...всё про меня...не в бровь ...а в глаз...единственное успокаивает,что осознавая себя сейчас стало полегче...так может это и есть про «полюбисебя»...приняла...легче стало...даже посмеялась над собой сейчас...уф...спасибо

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *