Просмотров: 847

Кто они, главные посетители пивных ресторанов?

Пиво, рыбка, душевный разговор. В приятной компании да за кружкой свежего пива можно сидеть часами. Говорить о наболевшем с людьми, которые понимают. Вспомнить старые времена, когда пиво было всего по 22 копейки.

И в ресторан ходить не обязательно. Можно и в баньку с пивом. И к соседу с пивом. И в гараже посидеть, как же без пива? Главное, чтоб компания была душевная.

Пиво, пиво, пиво… Есть в нем свой особый смысл, который многое может рассказать о почитателях пенного. Раскроем его с помощью Системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

posetiteli_pivnyh_b_1

Хорошо, когда меня понимают

Системно-векторная психология Юрия Бурлана разделяет людей по их психическим свойствам. Группа врожденных свойств называется вектором. Каждый вектор делает своего носителя обладателем определенных жизненных ценностей, почитателем того или иного образа жизни и даже напитка.

Что важнее всего для любителя пива? Душевная компания и понимание. Эти ценности свойственны анальному вектору. Человек с этим типом психики – домосед и хороший семьянин. Походам по гостям он предпочитает домашние посиделки за кружкой холодного пива. А когда есть парочка закадычных друзей – это лучшее времяпрепровождение.

Такими предпочтениями мужчина с анальным вектором наделен не случайно. Они заложены в нем с самого начала развития человечества. Роль обладателя анального вектора на заре нашего существования заключалась в охране пещеры, заботе о женщинах и детях. Отсюда и нежелание часто выходить из дома и вести энергичный образ жизни.

В кругу своих товарищей для него не было и до сих пор нет ничего важнее понимания, а также доверия. Ведь все анальники находились на равных правах друг перед другом, и без доверия не смогли бы мирно сосуществовать, когда другие мужчины племени уходили на охоту.

Если б было море пивом...

Эти задатки мы можем наблюдать в любителях пива и сегодня. Кто поймет лучше, чем друг детства? На кого можно положиться без оглядки, как не на товарища, с которым вместе росли во дворе? Поэтому у анальных мужчин всегда наблюдается тяга проводить время с друзьями.

А какой напиток подходит для этого лучше, чем пиво? Пиво – это душа товарищеского застолья. Без него никуда.

Пиво представители анального вектора могут пить литрами. Но это вовсе не из-за склонности к алкоголизму, а из желания расслабиться, почувствовать дружеское плечо. Ну, а то, что животик растет, так с пивом или без пива среднестатистическому человеку с анальным вектором это грозит в любом случае. Если только он часами не занимается в спортзале.

Виной тому не только пиво, но и замедленный метаболизм. И в этом есть свой природный замысел. Охраннику пещеры ни к чему быстрые ноги и спортивная фигура. Наш домосед с пивом или без пива, с диетами или без, обладает своей природной комплекцией, от которой не убежишь.

Вниманию жен и подруг! Путь к сердцу анального мужчины

posetiteli_pivnyh_b_2

Системно-векторная психология Юрия Бурлана рекомендует женам любителей пива для счастливых и крепких отношений не сильно пилить мужей за пивные посиделки.

И даже если вы тоже не прочь выпить бокальчик, позвольте иногда своему мужчине провести время в чисто мужской компании. Не потому, что он хочет от вас сбежать. Такова природа анального вектора – «баба – это баба (в самом хорошем смысле этого слова), и должна знать свое место».

Если вы иногда будете относиться к таким желаниям с пониманием, то место ваше будет не на кухне, а на пьедестале почета. А иногда и на сильных руках своего мужчины. Именно так относится любитель пива к своей женщине, если она его понимает.

***

Ваш любимый напиток не пиво? Может быть, шампанское? Или вы серьезно относитесь к своему здоровью и не приемлете никакого алкоголя?

Любая черта характера, увлечения и предпочтения многое могут рассказать о человеке. За подробностями приглашаем вас на бесплатный онлайн-тренинг по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Регистрируйтесь на бесплатные лекции по ссылке.

Автор Ольга Чугурян

Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Метки:
Предыдущая статья
Следующая статья

3 Responses to Кто они, главные посетители пивных ресторанов?

  1. Оксана Васильева says:

    Оля, великолепно читается...главное — умудрилась не осудить этих алкоголиков, а так мило перевести стрелки на вектора, что хочется разобраться — и узнать, а кто же НЕ захочет пить пиво...придется идти на тренинг)))

  2. Галина says:

    Такой узнаваемый получился любитель пива. Спасибо, Оля.

  3. avtomix56.RU says:

    Этим список методик, конечно, не ограничивается, но все их в рамках статьи рассмотреть просто невозможно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *